Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Путятина
1 Как использовать возможности профессиональных (отраслевых) социальных сетей для целей корпоративной журналистики
2 Зачем компаниям нужны профессиональные социальные сети?
3 Достижение высокого охвата целевой аудитории. Минимальные расходы на нецелевую аудиторию.
4 Актуальность информации для аудитории – выше шанс, что она будет усвоена. Высокая степень отклика и обратной связи – как следствие актуальности.
5 Широкий спектр возможностей донесения информации (в сравнении с традиционными методами). Низкая стоимость целевого контакта (в сравнении с обще тематическими социальными сетями и традиционными каналами).
6 Каких целей компании могут достигать в профессиональных социальных сетях?
7 Повысить информированность аудитории о продуктах, услугах, проблемах. Узнать мнения аудитории. Отследить изменение информированности и мнений на фоне внешних факторов. Мониторить действия конкурентов.
8 Какие возможности открываются перед компаниями в профессиональных социальных сетях?
9 1. Информирование аудитории
10 Публикация актуальной информации от имени члена сообщества. Приводит к лояльному отношению аудитории к этой информации.
11 Отслеживание публикаций и комментариев членов сообщества на интересующие темы. Позволяет быстро и недорого получить срез мнений аудитории.
12 2. Исследование мнений аудитории.
13 Он-лайн исследования: он- лайн панели, видеоконференции. Включая длительные и масштабные исследования. В том числе получение информации об активности конкурентов.
14 Оффлайн исследования: приглашение аудитории через социальную сеть для участия в очных интервью, фокус-группах, конференциях.
15 3. Издание электронного журнала. Сочетание авторитетности и эффективного способа подачи информации.
16 Пример: «Medicus Pharmaque». Ежемесячное электронное издание портала «Доктор на работе». Поддержание статуса информационно выгодного и актуального ресурса. Повышение заинтересованности в портале клиентов-фармкомпаний. Помощь фармкомпаниям в получении актуальной информации.
17 Какое будущее у корпоративной журналистики в профессиональных социальных сетях?
18 Рост числа сетей Рост проф. уровня сетей Рост приверженности аудитории Повышение роли проф. сетей для компаний Рост конкуренции компаний в проф. сетях Рост качества работы с аудиторией
19 Спасибо! Станислав Сажин Илья Куприянов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.