Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕгор Бекетов
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ 16 декабря 2015 г. Киев, Украина
2 2015 GLOBАL RISK MANAGEMENT REPORT
5 Рейтинг рисков по степени значимости для финансовой устойчивости британских юридических фирм
6 ПЕРСОНАЛПЕРСОНАЛ КЛИЕНТКЛИЕНТ COMMUNITY СМИ ОЧАГИ ВОЗГОРАНИЯ
7 7 CASE #1:Goldberg Segalla Ноябрь 2015 Clive OConnellClive OConnell,партнер лондонского офиса Goldberg Segalla и ярый фанат «Челси»: высказался слишком эмоционально в адрес фанатов «Ливерпуль» в эфире национального телеканала; опубликовал в социальных сетях пост оскорбительного характера в адрес фанатов Ливерпуля
8 CASE #1: АНТИКРИЗИСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 1. Персональное извинение партнера в блоге 2. Публичное увольнение партнера через Youtube Аргументация – неуважение к обществу, несоответствие поведения партнера высоким этическим стандартам фирмы. «Каждый член команды должен демонстрировать уважительное отношение к клиентам, судам, коллегам и обществу. Человеческие качества юриста должны быть даже лучше, чем профессиональные»
9 CASE #2: CLIFFORD CHANCE Нью-Йорк, октябрь 2002 Padding-gate скандал
10 CASE #2: CLIFFORD CHANCE Нью-Йорк, октябрь billable hours requirements for Jr. Associates 10 billable hours per EVERY DAY for Jr. Associates Jr. Associates вынуждены завышать billable hours для выполнения норматива Jr. Associates вынуждены завышать billable hours для выполнения норматива РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК: Financial Times Меморандум был опубликован в Интернет, СМИ, включая Financial Times РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК: Financial Times Меморандум был опубликован в Интернет, СМИ, включая Financial Times
11 CASE #2: CLIFFORD CHANCE АНТИКРИЗИСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 1. Публичное признание кризиса менеджментом «Завышение часов не имеет место, но тревожит то, что существует соблазн». «Это неприятно. Но мы должны быть взрослыми людьми. Нам предстоит много работы для того, чтобы переубедить наших клиентов и персонал» 2. Локализация проблемы Проблема только в Нью-Йоркском офисе. Проблема не имеет отношения к Лондону. Проблема Нью-Йорка – в сложном переходном периоде после поглощения «Клиффорд Чанс» локальной американской юрфирмы. 3. Коммуникация с клиентами Глобальный управляющий партнер обязал всех партнеров фирмы в срочном порядке (не дожидаясь обращения с претензией) позвонить каждому клиенту лично и переубедить их в том, что факт завышения счетов фактически не имел место
12 CASE #2: CLIFFORD CHANCE АНТИКРИЗИСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 4. Личное вовлечение управляющего партнера Управляющий партнер прибыл в Нью-Йоркский офис и принял на себя персональную ответственность за урегулирование проблемы на уровне персонала, создана рабочая группа по вопросам морали. 5. Смена менеджмента и пересмотр внутренней политики Новый управляющий партнер США Джон Керролл упразднил политику обязательных 2420 часов и ввел систему мотивации на основе качественных показателей (клиентский сервис, командная работа, персональные усилия). На сегодня в компании нет жестких нормативов. Юристам рекомендовано 1850 billable hours 6. Внутренняя коммуникация «Юристы, которые написали мемо, просто говорили за остальных. Как ни странно, их уже можно считать героями этого процесса. Никому не нравится плохой паблисити, но он точно создает вызов и возможность диалога, который стал очень полезным для фирмы»
13 CASE #3:GIBSON DUNN Лондон, Март 2015
14 14 Партнер дубайского офиса Gibson Dunn Питер Грей был обвинен в фальсификации доказательств (некорректно датированных расшифровок телефонных звонков) по делу своего клиента Государства Джибути (восточная Африка) против известного бизнесмена Абдурахмана Борэ, подозреваемого в участии в террористической атаке и осужденного в сентябре 2013 г. к 15 годам тюремного заключения Gibson Dunn вынуждена была выплатить £1,5 миллиона ущерба CASE #3:GIBSON DUNN Лондон, Март 2015
15 1. Публичное признание Март 2015 г. - Gibson Dunn (Лондонский офис) заявляет о произошедшем инциденте в Управление по регулированию деятельности адвокатов- солиситоров до того, как вина Грея была доказана. 2. Отстранение партнера Март 2015 г. - Gibson Dunn отстраняет от должности подозреваемого в даче ложных показаний партнера Питера Грея на время расследования CASE #3:GIBSON DUNN АНТИКРИЗИСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
16 CASE #3:GIBSON DUNN АНТИКРИЗИСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 3. Увольнение сотрудника «Мы очень разочарованы, что поведение нашего Дубайского партнера Питера Грея оказалось намного ниже этических стандартов адвоката. Мы приносим извинения суду за этот проступок. Питер Грей больше не является сотрудником Gibson Dunn. При этом фирма будет и в дальнейшем представлять интересы правительства Джибути. Для нас как для юридической фирмы наивысшей ценностью является этическое поведение, включая честность, объективность и добросовестность». 4. Дистанциирование от персоналии партнера Фирма постоянно связывала подозреваемого партнера с Дубайским офисом, быстро отстранила от должности и затем уволила. В результате фирме удалось отбелить свой имидж, а негативные репутационные последствия отобразились преимущественно на персоне бывшего партнера.
17 АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН КОММУНИКАЦИЙ
18 18 АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН КОММУНИКАЦИЙ
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 16 декабря 2015 г. Киев, Украина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.