Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСвятослав Путьковский
1 Квалификационный экзамен на присвоение категории «учитель- методист» Богачева И.В., начальник управления учебно-методической работы
2 всего В ассоциации Русский язык и литература 1312 Белорусский язык и литература 117 Иностранные языки 85 Физика 148 Математика 109 Информатика 54 Биология 84 Химия 107 География 63 История 198 Начальные классы 2112 Эстетический цикл 54 Физкультура 22 Классы специального образования 2- Труд 41 всего Участие учителей-методистов в работе ассоциации «Імкненне
3 2014/2015 учебный год Дата Количество направлений на экзамен Не явилось Результаты Сдали экзамен Не сдали экзамен Средний балл по экзамену , , ,5
5 Условная успешность сдачи экзамена Оценка в баллах Количество учителей Неуверенно сдавшие экзамен – 32 балла 10 Уверенно сдавшие экзамен 33 – 35 баллов 6 Блестяще сдавшие экзамен 36 – 40 баллов 21
6 Средний балл по опыту Сдали экзамен - 14,4 балла (из 16) Не сдали экзамен – 8,3
7 Средний балл по резюме Сдали экзамен – 12,7 Не сдали экзамен - 7,6
8 Средний балл за мастер-класс Сдали экзамен - 3,9 Не сдали - 1,8
9 Культура речи Сдали экзамен - 3,6 Не сдали экзамен – 3,6
10 Дубина Игорь Витальевич Грозовская средняя школа, Копыльский район, трудовое обучение, черчение Использование графического редактора «компас 3D» на занятиях по черчению и трудовому обучению
11 Кот Вацлав Иванович, к.п.н. Гимназия 1 г. Ивье математика Авторская методика математического развития одаренных школьников, математические олимпиады для сельских школьников
12 Нелипович Зоя Ивановна Средняя школа д.Чернавчицы, Брестский р-н нач. классы «Повышение читательской активности детей начальной школы через внедрение технологии звукового ориентира в условиях сельской школы» (Авторские курсы, семинары для учителей нач. кл, фестивали)
13 Темушев Степан Николаевич к.п.н. Лицей БГУ история «Игровые технологии в процессе обучения истории»
14 Ханько Светлана Антоновна Василишковская средняя школа, Щучинский р-н начальные классы Использование модели обучения «1 ученик – 1 компьютер» для развития творчества и самостоятельной познавательной деятельности учащихся
15 Черкес Наталья Ивановна Средняя школа 1 г. Скиделя русский язык и литература Использование эпистолярного наследия русских писателей на уроках и во внеклассной работе
16 Мелеховец Владимир Фёдорович Специальная общеобразовательная школа-интернат 13 г.Минска для детей с нарушением слуха, учитель жестового языка Билингвистический подход в процессе обучения учащихся с различными нарушениями слуха: методика обучения словесному языку как второму языку
17 Борина Людмила Александровна Гимназия 2 г. Гродно английский язык Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка через моделирование ситуаций общения
18 Журавлевич Ольга Георгиевна Гимназия 1 г. Солигорск история и обществоведение Система работы на уроках истории по формированию информационной культуры учащихся
19 Короленя Наталья Николаевна Гимназия 7 г. Минска Английский язык Создание медиатекста на уроке английского языка для развития спонтанности и развёрнутости речевого высказывания учащихся
20 Давидовская Галина Эдуардовна Гимназия 21 г. Минска, история, обществоведение, Национальный институт образования», методист Разработка диагностических материалов для определения уровня усвоения учащимися визуализированного о содержания учебного исторического материала
21 Дубков Сергей Григорьевич Средняя школа 43 г. Гомеля, биология Модели уроков, способствующих практико- ориентированному биологическому образованию; индивидуальные, групповые исследовательские задания
22 Ляхович Алла Фёдоровна Коссовская средняя школа, Ивацевичский р-н, начальные классы Создание и системное использование электронного средства обучения «Учимся читать: правильно, бегло, осознанно» для эффективного формирования техники чтения
23 Моралина Алла Алексеевна Гимназия 1 г. Витебска, биология Применение всех уровней познавательной активности: воспроизводящей, интегрирующей, творческой. приемы управления познавательной деятельностью учащихся
24 Пикулик Валентина Владимировна Гимназия 1 г. Витебска, география Витебский ИРО, методист Формирование пространственных представлений у школьников в процессе изучения географии в базовой школе
25 Ткаченко Игорь Анатольевич Узденская районная гимназия, география Факультативный курс «Мой край Узденщина. Практикоориентирован ный подход в преподавании географии
26 Угляница Ольга Николаевна Средняя школа 10 г.Борисова, начальные классы Вовлечение младших школьников в литературно- творческую деятельность посредством создания школьного журнала «Стриж», школьных альманахов
27 Сурконт Татьяна Марьяновна Средняя школа 1 г. Лиды, история, обществоведение Анализ эффективности интерактивных приемов обучения для освоения основных способов учебной деятельности учащихся
28 Рутич Галина Михайловна Средняя школа 1 г. Берёзы имени В. Х. Головко, история заместитель директора по учебной работе Создание и использование когнитивных моделей визуализации исторического знания: рисунков, стрелок, фигур, что даёт возможность символично закодировать и представить слабоструктурированный исторический текст в качестве логичной, наглядной схемы
29 Михальцова Валентина Михайловна Брилёвская средняя школа, Гомельского района музыка Применение электронных образовательных ресурсов в музыкальном образовании. Разработаны ЭОР «Инструменты симфонического оркестра», «Музыкальные острова» и «Страна Интервалия» и др.
30 Байдакова Наталья Васильевна Средняя школа 13 г. Бреста имени В.И. Хована, история методические материалы, направленные на развитие проблемного видения диалогического общения на уроках истории и обществоведения
31 Дроговоз Игорь Григорьевич Гимназия 24 г. Минска история Практический опыт по организации ученической исследовательской деятельности в процессе изучения истории
32 Сычевская Наталья Николаевна «Гимназия 4 г. Барановичи Начальные классы «Использование метода моделирования в предметной области «Математика» - виды заданий по моделированию арифметических задач, - инструментарий для диагностики умения решать арифметические задачи
33 Шостайло Наталья Ивановна Средняя школа 16 г. Лиды ИЗО Применение нетрадиционных техник рисования: монотипия, кляксография, воскография, граттаж, набрызг, рисование мыльными пузырями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.