Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиталий Сазонов
1 Методики исследования восприятия бренда: обзор по русскоязычным диссертациям
2 Социально-психологические методы Трудности в измерении образа бренда (торговой марки) 1. потребитель описывает торговые марки из одной и той же товарной категории различными параметрами 2. Существует слишком много торговых марок 3. В описании торговой марки люди используют много критериев
3 Социально-психологические методы Финансовые модели
4 Джим Вильямс
5 Модель Дэвида Аакера
6 Структура бренда по Келлеру
7 Анкета Марковой
8 Модель Марковой и методика построенная на ней
9 Результаты полученные данной методикой
10 Результаты
11 Костылева Н. В. Бренд как социально-культурный феномен Рассматривает бренд как символ Частный случай, анкетирование по потреблению разных марок мясных продуктов в Екатеринбурге методом полуформализованного интервью.
13 Зотов Владимир Викторович Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности Исследования проходят на примере компании «Дарья» (полуфабрикаты)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.