Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПолина Ружинская
1 Новые грани преподавания математики (при помощи desmos) Номинация: педагогические идеи и технологии: среднее образование Всероссийский фестиваль педагогического творчества Самарская область, г. о. Кинель, 2015 – 2016 учебный год Автор: Макаренкова Н. А. учитель математики ГБОУ СОШ 2 п. г. т. Усть-Кинельский
2 Возможности Desmos Создавать динамический наглядный материал Строить точки и соединять их отрезками Строить графики различных функций Строить геометрические фигуры Закрашивать геометрические фигуры Рисовать с помощью графиков функций Создавать анимированные картинки
3 Строительство Тема: Решение систем неравенств Цель: сформировать умение графически решать системы неравенств Технология: 1 ученик – 1 компьютер Учебная ситуация 1
4 Строительство Крокодил Гена и Чебурашка решили построить школу. В их распоряжении есть своеобразный строительный материал: кирпичи необычной формы. Причем количество материала тоже ограничено (шаблоны фигур). Задание: помогите Гене и Чебурашке «построить» из предложенных фигур школу. Примечание: При построении фигур, соблюдайте размерность исходных фигур (для вычисления длины стороны исходного квадрата и параллелограмма используйте теорему Пифагора). Учебная ситуация 1
5 Пример решения Строительство Пройдите по ссылке, увидите уравнения линий, из которых состоят фигуры, какие системы неравенств решены
6 Строительство Учебная ситуация 1 Предметные УУД Метапредметные УУДЛичностные УУД Познава-тельные Регулятив- ные Коммуника- тивные умение составлять уравнение линии; умение решать системы неравенств умение создавать, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению
7 Торжественная минута Учебная ситуация 2 Тема: Эллипс Цель: сформировать умение верно задавать уравнение эллипса Технология: 1 ученик – 1 компьютер *тема изучается в классах с углубленным изучением математики, либо в рамках элективного курса в старших классах. Описание: ученикам предлагается «нарисовать» нотный стан, на котором расположены первые ноты гимна Российской Федерации (на слова «Россия священная»)
8 Торжественная минута Пример решения Пройдите по ссылке, увидите уравнения линий, из которых состоят ноты и нотный стан
9 Торжественная минута Учебная ситуация 2 Предметны е УУД Метапредметные УУДЛичностные УУД Познава-тельные Регулятив-ные Коммуника- тивные умение работать в системе координат; умение составлять уравнение линии умение создавать, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ воспитание патриотизма, уважения к Отечеству
10 Ягодный микс Тема: Координатная плоскость Цель: сформировать умение верно определять координаты точек Технология: 1 ученик – 1 компьютер Учебная ситуация 3
11 Ягодный микс Учебная ситуация 3 Даны координаты точек одной "вишенки". Точки соединены прямыми. Используя свойство прямоугольной системы координат и свойства графика линейной функции, постройте симметричное изображение относительно оси ординат.
12 Ягодный микс Учебная ситуация 3 Вариант 2 mos.com/calcul ator/o9ei4cnkiq Замечание: 1)можно координаты точек внести в таблицу, тогда они автоматически сами будут соединяться линиями – это простой вариант задания 2) можно координаты каждой точки внести отдельно. Тогда, уравнений линий, соединяющих точки нужно будет составлять самому – это повышенный уровень задания Вариант 1 mos.com/calcula tor/gntk5x8c87
13 Ягодный микс Пример решения Вариант 2 calculator/ryys5pneor Вариант 1 calculator/7rd3g1ikq0
14 Ягодный микс. Динамика Пример решения Пройдите по ссылке, увидите «как веточки вишни качаются на ветру» (как работать с параметрами и ползунком)
15 Ягодный микс Учебная ситуация 3 Предметные УУД Метапредметные УУДЛичностные УУД Познава-тельные Регулятив- ные Коммуника- тивные умение работать в системе координат; умение составлять уравнение линии; умение работать с параметрами умение создавать, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.