Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛеонид Бухвостов
1 Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в рамках дополнительного образования Учитель-логопе д МБДОУ «Детский сад 17» Н.Г. Гудкова
2 Определение Синквейн - пяти строчная стихотворная форма. Дидактический синквейн – упрощённая форма синквейна, как литературного произведения.
3 Графическая модель составления синквейна.
4 Слово - предмет Слово - признак Слово – действие
5 Критерии оценки синквейна Соответствие заданной тематике. Содержание. Художественность образов. Исполнение.
6 Обоснование необходимости проекта Актуальность : Дети с нарушением речевого развития испытывают трудности в овладении навыками связной речи в достаточном объёме. Поэтому обучение рассказыванию, как метод формирования связной речи у детей - логопатов относится к числу актуальных.
7 Обоснование необходимости проекта Новизна проекта : метод синквейна можно включать в коррекционно-развивающую работу с детьми логопедической группы, не нарушая структуры занятия. Объект : дети подготовительной группы Предмет : методика использования дидактического синквейн а
8 Обоснование необходимости проекта Цель : повысить результативность логокоррекционной работы, направленной на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста, путем применения технологии дидактического синквейна. Задачи: образовательные, развивающие, воспитательные.
9 Обоснование необходимости проекта Гипотеза : при систематическом применении данной технологии речь детей станет ярче, богаче, дети перестанут стесняться озвучивать свои высказывания. Научатся ясно и точно формулировать свои мысли вслух.
10 Ожидаемые результаты Дети научатся самостоятельно рассуждать, делать выводы и обобщения. Адекватно реагировать на оценку своей деятельности, применять полученные знания в практической деятельности. Увеличится словарный запас детей. Дети смогут уверенно пользоваться обобщающими словами и понятиями. У детей разовьется навык составления текстов разного типа: описание, повествование, рассуждение.
11 Принципы Принцип сочетания индивидуального подхода с групповыми формами работы Принцип поэтапного формирования умственных действий Принцип доступности Принцип наглядности Принцип коррекционной направленности Принцип приоритетного формирования качеств личности, необходимых для успешной коммуникативной адаптации
12 Сроки и этапы проекта 1 этап -подготовительный май 2015 г.–сентябрь 2015 г. 2 этап-практический октябрь 2015 г.–апрель 2016 г. 3 этап-обобщающий май 2016 г. 4 этап-внедренческий с октября 2016 г.
13 Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса Учитель-логопед Воспитатель Родители Дети
14 МАСТЕР-КЛАСС
15 ИННОВАЦИЯ Какая прогрессивная, передовая, современная, востребованная, актуальная. Что делает: развивает, обогащает, экспериментирует, моделирует, проектирует. Инновация обновляет образовательный процесс. Нововведение. Преобразование
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.