Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮрий Кулько
1 Краткая презентация Образовательной программы МБДОУ Детский сад 11 «Сказка» г.Дюртюли
2 Общие сведения о ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 11 «Сказка» города Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан открыт в 1984 г. Адрес: , Республика Башкортостан, город Дюртюли, ул. Назара Наджми 36/а, телефон: 8(34787) Электронный адрес: Учредитель: Администрация муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в лице МКУ Управление образования муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан. Режим работы ДОУ: 10,5 часов, с 7.30 до ч. Детский сад работает 5 дней в неделю, суббота и воскресенье – выходные дни. Проектная мощность: 146 мест, фактическая наполняемость: 172 детей. В ДОУ функционирует 6 групп: - вторая группа раннего возраста (2-3 года) – 2 - младшая группа (3-4 года) средняя группа (4-5 лет) старшая группа (5-6 лет) – 1 - подготовительная к школе группа (6-7 лет) 1
3 Характеристика и особенности участников воспитательно-образовательного процесса Образовательный уровень Наличие квалификационной категории Педагогов всего Высшее образование Среднее специальное образование Обучаются в ВУЗе 159 (60%)5 (33,3%)1 (6,7%) Высшая категория Первая категория Соответствие занимаемой должности Без категории 1 (6,6%)10 (66,6%)2 (13,4%)
4 Используемые программы Основные образовательные программы: -«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Т.Б.Филичева, Г.В Чиркина, Т.В. Туманова. «Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», М.: «Просвещение», Парциальные программы: - К.Ю. Белая "Как обеспечить безопасность дошкольников. Мозаика-Синтез, С.Н. Николаева «Экологическое воспитание в детском саду». - Региональная программа: -Р.Х.Гасанова «Земля отцов». - Уфа: БИРО, 2003
5 Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей – создание в нашем детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Задача коллектива установить партнерские отношения, объединить усилия для развития, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. Работа с семьей организовывается по образовательным областям. «Социально-коммуникативное развитие» Знакомить родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду, создавать у родителей мотивацию к сохранению семейных традиций и зарождению новых, изучение традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников; знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду; показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей; привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда. Изучать особенности общения взрослых с детьми в семье. Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье и детском саду.
6 «Познавательное развитие» Внимание родителей обращается на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду. Ориентирование родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращать их внимание на ценность детских вопросов. Побуждать находить на них ответы посредством совместных с ребенком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности. Проводить совместные с семьей конкурсы, игры-викторины. «Речевое развитие» Рекомендовать родителям использовать каждую возможность для общения с ребенком, поводом для которого могут стать любые события и связанные с ними эмоциональные состояния, достижения и трудности ребенка в развитии взаимодействия с миром. Показывать родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка, словесного творчества. Рекомендовать родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. Показывать методы и приемы ознакомления ребенка с художественной литературой. Привлекать родителей к проектной деятельности (особенно на стадии оформления альбомов, газет, журналов, книг, проиллюстрированных вместе с детьми). Побуждать поддерживать детское сочинительство.
7 «Художественное-эстетическое развитие» Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей. Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома; организовывать выставки семейного художественного творчества, выделяя творческие достижения взрослых и детей. Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в музыкальном воспитании детей. Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка. Привлекать родителей к разнообразным формам совместной музыкально-художественной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения. «Физическое развитие» Беседы с родителями о факторах, влияющих на физическое развитие ребенка, ознакомление родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду, стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными занятиями, совместное чтение литературы, посвященной спорту, привлекать родителей к участию в совместных с детьми физкультурных праздниках. Образовательная область «Безопасность» - показывать родителям значение развития экологического сознания как условия всеобщей выживаемости природы, семьи, отдельного человека, всего человечества, знакомить родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями.
8 День открытых дверей Первичное знакомство беседа Групповые и индивидуальные консультации Индивидуальные беседы с родителями Проведение совместных мероприятий Информационно- просветительская работа Работа Попечительского совета Родительские конференции Родительские собрания Формы сотрудничества с семьей Социологические исследования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.