Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталья Климонтова
1 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 Пушкинского района Санкт – Петербурга Конкурс профессионального мастерства на уровне ГБДОУ «Путь к успеху»
2 Климонтова Наталья Викторовна Воспитатель I квалификационной категории Образование - высшее Педагогическое образование – среднее профессиональное Окончила: 1. Гатчинское высшее педагогическое училище (колледж); 2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Педагогический стаж работы - Повышение квалификации: 1. Инновационные технологии творческого развития детей через театрализованную деятельность по программе «Кукляндия» 2. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 3. Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности
3 Лучше профессии воспитателя нет! «Умение воспитывать - это всё-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С. Макаренко. По моему, воспитатель – после мамы первый учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Думаю, что моя профессия – это возможность постоянно находиться в чистом, искреннем, всё понимающем мире детства. Мир детства - мир сказки и фантазии. Он открыт для каждого из нас, стоит только захотеть. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство! Всё время должен идти вперёд, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики. Чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, необходим огромный багаж знаний. Ведь воспитатель несёт ответственность за каждого малыша.
4 «Космическое путешествие на Луну» Открытое занятие апрель 2015 г. Папка-передвижка «12 апреля – день Космонавтики Оформление книжной выставки Детское творчество Просмотр презентации Использование палочек Кьюзенера Итоговая работа детей Игра « Планеты» Использование сенсорной доски Разгадывание загадок Использование в работе бросового материала Использование ИКТ в своей работе
5 Достижения в работе
6 Мои роли
7 Экскурсия выходного дня в библиотеку города Пушкина Сентябрь 2015 г.
8 Экскурсия выходного дня в музей «Россия в Великой войне» в Ратной палате города Пушкина Октябрь 2015 г.
9 Проектная деятельность в подготовительной группе 1 «Золотой ключик» Проектный метод направлен на развитие личности ребенка, его познавательных, творческих способностей. Проектная деятельность как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи. Проект - это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, это детская самодеятельность, это конкретное творческое дело, поэтапное движение к цели; -это метод организованного освоения ребёнком окружающей среды; -это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы. Метод проектов можно представить как один из способов организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника между собой и окружающей средой в ходе поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели. Проект - это пять «П»: проблема, планирование, поиск информации,, презентация, продукт
10 С 5-го октября в группе началась подготовка к проведению проекта по "Петербурговедению" - "Почему город Санкт-Петербург называют "столицей мостов". Родители принесли в группу на выставку интересные книги о нашем городе, иллюстрации, раскраски и открытки мостов Санкт-Петербурга.
11 После рассмотрения карты города Санкт- Петербурга, ребята узнали, что город построен на островах. В Санкт-Петербурге около 60 рек и каналов, берега которых соединяют более 300 мостов. Была сформулирована проблема. «Почему город Санкт-Петербург называют "столицей мостов".
12 Цель проекта - знакомство детей с разнообразием и красотой петербургских мостов, уточнению их общих представлений о мостах как архитектурных сооружениях. Задачи: Для детей: 1. Содействовать узнаванию и называнию мостов Санкт-Петербурга: Дворцовый, Большой Обуховский, Львиный, Банковский, Аничков, Египетский, мост Александра Невского. 2. Способствовать развитию умения узнавать мосты Петербурга на снимке, по рисунку, силуэту, абрису, по словесному описанию. 3. Мотивировать детей на создание рисунков и построек мостов из различного конструктора. 4. Способствовать развитию конструкторской деятельности, пространственного мышления, творческих способностей. 5. Пробудить чувство гордости за родной город, его культурное наследие. 6. Создать благоприятные условия взаимодействия с детьми. Для родителей: Способствовать установлению творческих отношений с детьми через совместную деятельность. Для педагога: использовать в работе современных технологий, укрепление позитивных отношений с детьми и родителями.
13 Первая презентация была о том, как строится мост. Дети познакомились с новыми словами: инженер, мостостроитель, свая, узнали, что такое пролёт у моста, рассматривали, какие бывают решётки и фонари на мостах.
14 Аничков, Львиный, Дворцовый, Банковский, мост Александра Невского, Египетский и Вантовый мосты были поэтапно рассмотрены во время путешествия по городу. Особое внимание в беседах уделялось особенностям оформления каждого из этих инженерных сооружений – кони, львы, мифические грифоны…
15 Конструирование мостов из палочек Аппликация «Мост» Рисование красками «Мост с фонарями» Раскрашиваем «Мост» Продуктивная деятельность Плоскостная лепка «Мост»
16 Конструирование мостов
17 Экскурсионный катер по Неве Моторная лодочка Использование
18 Совместные работы детей и родителей
19 Дидактическая игра «Собери мост» Настольная игра «Наш город»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.