Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаргарита Владыкина
1 Программа развития на МОУ «Русская классическая гимназия» как открытой системы социализации детей « Инновации. Качество. Традиции ».
2 Здание гимназии -культурный памятник федерального значения
3 СГХ музей им А.Н. Радищева Музей УПЖД Музей краеведения Свято-Троицкий кафедральный Собор Музей-усадьба им. Н.Г. Чернышевского Дом -музей П. Кузнецова Театр оперы и балета им. Н.Г. Чернышевского ТЮЗ Планетарий Библиотека филиал 1 ФОК «Звездный» Дворец спорта «Юность» Социум гимназии Русская классическая гимназия
4 Социальный заказ и пути его реализации 1. Сохранениеи Укрепление здоровья обучающихся 1. Разработка и использование мониторинга психического, физического, нравственного здоровья обучающихся, профилактические осмотры. 2. Применениездоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. 3. Проведение занятий в спортивных кружках и секциях во второй половине дня. 4. Организация социальнойипсихологической поддержки. 2. Высокоекачество образования, дающее возможность продолжать обучение в ВУЗах 1. Открытие профильных классов. 2. Повышение квалификации педагогических работников. 3. Изучениеивнедрение новых педагогических технологий,направленных на повышение качества образования, его соответствия требованиям Стандартов. 3. Духовно – нравственное воспитание в соответствии с ценностями православной культуры, универсальными человеческими нормами. 1. Изучение программ духовно-нравственного, культурологического направления. 2. Разработка адаптированных программ, формирующие знания о человеке и религии, о духовности и нравственности, и реализовать их в условиях гимназии. 3. Разработка внутренних и внешних компонентов системы взаимодействия школы, семьи и обучающихся. 4. Предпрофильноеи профильное образование 1. Создание системы работы с обучающимися 5-9 классов, позволяющей отслеживать развитие и становление их профессиональных интересов. 2. Переход на профильное обучение в старшей школе. 3. Расширение системы дополнительного образования.
5 Формы работы с родителями Общешколь- ная родительская конференция Дни открытых дверей Консульта- ции Родительс- кий всеобуч 1-4 классы Семейные клубы Родительс- кий лекторий 5-7 классы Совмест- ные КТД Родительс кие собрания
6 Гимназия -победитель всероссийских конкурсов Дважды победитель Всероссийского конкурса ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы. O Лауреат конкурса « Школа России -2007». O Награждена Дипломом « Академическая школа » и дипломами « Школа года ».
7 Сравнительная результативность участия во Всероссийской предметной олимпиаде школьников
8 Сравнительная результативность участия в НПК
10 Результативность участия в мероприятиях различного уровня
11 Доля участия гимназистов в мероприятиях
12 Количество призовых мест за последние три года:
13 Образовательный процесс в 2013/14 уч. г. осуществляют 23 педагогических работников из 26 чел.: O с высшей категорией – 13 человек (50 %) O с первой категорией – 5 человек (19%), O со второй категорией – 5 (19%), O без категории – 3 человека (11%). O с высшим образованием – 22 человека ; O со средним специальным – 1 человек ; O 6 молодых специалистов, из которых 3 человека в отпуске по уходу за ребёнком. Характеристика педколлектива
14 Государственные награды имеют 9 человек -(34,6%). O « Заслуженный учитель РФ » – 1 чел. O « Отличник народного просвещения » – 1 чел. O « Почетный работник общего образования » – 7 чел. O « Лучший учитель РФ » – 2 чел.
15 Структура управления Социальная служба
16 Наименование программы: O Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения « Русская классическая гимназия » на гг. как открытой системы социализации детей « Инновации. Качество. Традиции ».
17 Цель Программы O Обеспечение развития гимназии как инновационной открытой толерантной образовательной системы, ориентированной на удовлетворение потребностей всех субъектов в качественном, доступном образовании и духовно - нравственном воспитании.
18 Задачи: O Обновить содержание и технологии на ступени начального, основного и среднего образования за счет направленных на реализацию образовательных программ с учетом индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, учитывающих их познавательные запросы ; O продолжить совершенствование деятельности гимназии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развития физической культуры ; O развивать систему общественно - государственного управления гимназии за счет включения родителей и общественности в процесс принятия управленческих решений, направленных на функционирование и развитие гимназии ; O сохранять национальные традиции русского народа, веками воспитываемого на православной этике ; O совершенствовать профессиональную компетентность педагогов гимназии.
19 Этапы реализации 1- й этап – подготовительный ( уч. год ) 2- й этап – практический ( гг.) O Составление Программы развития гимназии : образовательных и воспитательных проектов направленных на реализацию « Законаоб образовании в РФ », в т. ч. опытно - экспериментального проекта « Влияние православной культуры на становление системы ценностей подростка ». O Защита, апробация и внедрение. O Корректирование проектов, организация учебно - воспитательного процесса, отвечающего потребностям социума. O Работа по повышению квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС. O Самоконтрольи экспертная оценка результатов обучения, воспитания и развития. O Определение перспектив и путей дальнейшего развития гимназии.
20 Материально-техническая база Наименование кабинетов, лабораторий, классов Необхо димое кол - во Факти - чески имеется Оснащен ность в % Нал - ие инструкций по ТБ Химии Физики Русского языка Биологии Информатики ( наличие локальной сети ) Математики Географии, ОБЖ Истории Английского языка Начальных классов Спортзал 1170+
21 Наличие технических средств обучения, их состояние Наименование Имеется в наличии Из них исправных DVD- плеер 53 Проектор мультимедийный 15 Экран на штативе 10 Магнитофоны 33 Микрофоны 3 3 Компьютеры 48 Ноутбуки 15 Телевизоры 77 МФУ 16 Интерактивные комплексы ( доски ) 88
22 В 2013/14 уч. г. обучается 278 чел. в 13 классах Общая характеристика Режим работы O Год ввода в эксплуатацию : 1995 год на базе СОШ 25 O Адрес : Саратов, Челюскинцев, 12 O факс / тел : O O Сайт : rusgim.okis.ru O 1 кл – пятидневная и O 2-11 кл. шестидневная учебная неделя O продолжительность уроков, факультативов - 45 мин. O сменность занятий - 1 смена O наличие ГПД - 3
23 Анализ контингента обучающихся 2013/14 уч. года O Из обучающихся в гимназии живут : O в неполных семьях - 82 чел.(29%) O в многодетных семьях - 14 чел.(5%) O опекаемых детей - 3 чел.(1%) O В семьях, находящихся в социально - опасном положении -4 чел.(1%) O дети - инвалиды - 10 чел.(4%) O из малоимущих семей – 28 чел. (10%) O группы риска - 3 чел.(1%)
24 Разработаны и внедрены в проекты в рамках Программы: O Проект « Качество и доступность гимназического образования » O Проект « Здоровый гимназист » O Проект « Расширение информационно - образовательной среды гимназии » O Проект « Влияние православной культуры на становление системы ценностей подростка ». O Проект « Новая гимназия » – новый учитель »
25 I направление и показатели результативности O 1. Обновление содержания и технологий на ступени начального, основного и среднего образования за счет направленных на реализацию образовательных программ с учетом индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, учитывающих их познавательные запросы. O Востребованность образовательных программ, отслеживаемая по количеству привлеченных учащихся, оценке программ родителями, социальным окружением ( привлечение не менее 15% учащихся из других ОУ, удовлетворенность родителей не менее 75%); O увеличение доли программ дополнительного образования до 10 %; O расширение доли внебюджетного финансирования до 20 %; O участие в федеральных, региональных и муниципальных целевых программах по образованию ( до 1 в год ).
26 Реализация проекта I направления «Качество и доступность школьного образования» Инструментарий проведения контроля Ресурсы O мониторинг деятельности образовательного учреждения ; O общественная аттестация образовательных результатов ; O статистические показатели ; O опросы родителей, представителей муниципальной власти и бизнеса. O квалифицированные кадры, O опыт участия в городских программах, O оснащение библиотеки и медиатеки, O опыт работы гимназии в области исследовательской и проектной деятельности.
27 Инструментарий проведения контроля за реализацией проектов (II и III направления) « Здоровый гимназист » « Расширение информационно - образовательной среды школы » O Мониторинг результативности выполнения проекта ; O степень участия учащихся гимназии в акциях по пропаганде ЗОЖ ; O статистические показатели ; O опросы учащихся, родителей, педагогов. O Мониторинг деятельности образовательного учреждения ; O статистические показатели ; O опросы родителей, представителей муниципальной власти и бизнеса ;
28 II направление и показатели результативности O Совершенствован ие деятельности гимназии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры и спорта. O Тенденция к снижению роста заболеваемости учащихся. O Повышение уровня валеологической грамотности учащихся и родителей. O Высокий уровень профилактических мероприятий. O Внедрение системы всестороннего контроля над применением здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. O Рост комфортности субъектов образовательного процесса.
29 Реализация IV направления МОУ «РКГ»-региональная экспериментальная площадка с уч.г. Тема эксперимента Цель эксперимента O « Влияние православной культуры на становление системы ценностей подростка ». O Вернуть русскому человеку понимание того, что без знания православной культуры, традиций, истории, обычаев русского народа, обладания всей полнотой исторической памяти, невозможна полноценная, духовно богатая жизнь личности и семьи, общества и государства.
30 V направление и показатели результативности O Совершенствов ание профессиональ ной компетентности учителей. O Стабильность педагогического коллектива. O Повышение качества преподавания, адекватно требованиям нового образовательного стандарта. O Личностно ориентированное включение педагогов в непрерывный процесс образования. O Повышение потребности педагогов к совершенствованию педагогического мастерства.
31 Реализация V направления проекта «Новая гимназия» – новый учитель» Мероприятие Продукт Формирование плана повышения квалификации учителей Перспективный план квалификации Профессиональная подготовка начинающих учителей Программа профессиональной подготовки начинающих учителей Создание системы внутришкольных конкурсов профессионального мастерства Положение о конкурсе. Методика проведения конкурса Альтернативные источники финансирования для выплат стимулирующего характера Поддержка учителей, участвующих в профессиональных конкурсах вне школы Методические материалы созданные в процессе подготовке к конкурсам
32 Направление и показатели результативности O Развитие системы общественно - государственного управления гимназией за счет включения родителей и общественности в процесс принятия управленческих решений, направленных на функционирование и развитие гимназии. O соответствие условий образования учащихся в гимназии государственным требованиям ( Сан Пин, аттестация ); O удовлетворенность качеством образовательного процесса учащихся и родителей и социального окружения не менее 75%; O сравнительный анализ качества образовательного процесса в гимназии с другими образовательными учреждениями района ; O количество программ дополнительного образования ; O интенсивность использования компьютерного класса ; O количество преподавателей, использующихинформационные технологии ; O количество специалистов из разных сфер деятельности, привлеченных к образовательной деятельности гимназии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.