Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлиса Алексеева
1 Выполнила студентка 3 курса, экономического факультета Алексеева Алиса Компания МТС : один из самых дорогих российских брендов в истории
2 Компания МТС и её история неразрывно связана с возникновением отечественного GSM рынка. Ещё в советские времена частотный диапазон 900 мегагерц был предназначен не для рядовых, а для авиационных целей ( в том числе и военных ). Однако в 1990 были представлены первые указания по поводу возможности иного использования стандарта, и уже спустя год были проведены испытания, по результатам которых подтвердился факт того, что указанный частотный диапазон допускается использовать также для сотовой связи. В 92- м было объявлено о создании системы GSM, а также ещё одного полностью автоматического стандарта. Кроме того, состоялось начало конкурса на право оформления лицензии GSM-900. Победителем этого конкурса стало монополистическое объединение, на базе которого и были созданы МТС.
3 В конце 90- х были завершены испытания WAP- сервисов. Кроме того, была отменена плата за входящие вызовы внутри сети, а также установлена посекундная тарификация после одной минуты. К этому моменту число абонентов оператора уже превысило один миллион человек. К 2001 она оказывала услуги в двадцати одном регионе РФ. Ранее организация была удостоена звания Компании года. К концу лета 2001 абонентская база исчислялась уже двумя миллионами человек. Вскоре компания присутствовала уже почти в трёх десятках российских регионах, а так же она укрепила своё положение на Урале. Летом также была введена в эксплуатацию белорусская сеть, а осенью – появились первые тарифы « Джинс ».
4 Территория присутствия МТС стремительно расширялась. К началу 2004 года она охватывала уже практически всю страну, за исключением Чечни и Пензенской области ( об этом компания позаботилась лишь спустя несколько лет ). Кроме того, фирма не преминула продвинуться в другие страны год обозначился ребрендингом. Первоначальной целью этой процедуры была необходимость в едином оформлении всех бизнес - единиц группы. Всего за год с момента начала ребрендинга компания MTS стала узнаваемой.
5 Бренд МТС в его нынешнем виде - графический символ в форме яйца и красно - белая цветовая гамма - был впервые представлен на выставке « Связь - Экспоком 2006» 10 мая 2006 года. Ребрендинг компании МТС произошел в рамках внедрения сквозного бренда всеми телекоммуникационными активами АФК « Система ». С первых дней существования нового бренда его главными ценностями, которые МТС стремится донести до абонентов, являются : Приверженность качеству и лидерству. Соответствие самым современным мировым стандартам Нацеленность на формирование и поддержание высокой степени доверия со стороны потребителей Стремление предоставить абонентам качественные и современные продукты и услуги по доступным ценам.
6 В 2007 компания МТС начала продажи « умных » мобильных устройств марки BlackBerry, а позже – аппаратов Apple. Первым оператором на территории стран бывшего СНГ, который начал предоставлять сервисы BlackBerry, стал « МТС Украина ». Также продолжилась покупка иных перспективных операторов, в том числе армянских и узбекских. В следующем году она получила право на оказание 3G услуг в РФ, и вскоре соответствующая сеть была запущена в четырёх российских городах. Также был подписан договор о сотрудничестве с крупнейшим британским оператором Vodafone. Его целью было расширение возможностей обеих компаний.
7 Весной 2008 торговая марка стала первым отечественным брендом, который был включён в Топ -100 мировых брендов. Совсем скоро компания также заинтересовалась другими телекоммуникационными сферами. Помимо этого, она сосредоточилась на розничных продажах. К концу следующего года её собственная сеть насчитывала уже более двух тысяч торговых точек. Компания также сумела выйти на индийский рынок. В середине лета 2009 абонентская база в семи странах мира насчитывала уже более 100 млн. человек. В том же году МТС стали единственной отечественной телекоммуникационной компанией, которая была сертифицирована по международному стандарту ISO.
8 Помимо сотовой связи, организация предоставляет услуги Интернета, проводной связи и так далее. Она активно развивает розничную сеть фирменных салонов связи по всей РФ. Во второй половине 2013 года их число превысило четыре тысячи ( из них более одной тысячи – флагманских магазинов ). Ранее в этих торговых точках продавались различные модели мобильных устройств ( вроде слайдера МТС 736), которые более не производятся. Сегодня в них преимущественно представлены сенсорные аппараты.
9 В апреле 2010 г бренд МТС занял 72- ю позицию в рейтинге крупнейших брендов мира BrandZ Top 100 по версии Finacial Times и Millward Brown. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге – 39,1%. Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд : с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году.
10 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.