Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнатолий Свечин
1 Планирование деятельности детей старшего дошкольного возраста в центрах активности с использованием модели «Паутинка» «Вот так Африка! Чудо-Африка!»
2 Что я знаю об этом?Что я хочу узнать?Как я могу это узнать? Африка находится далеко от нас. (Саша) Можно ли попасть в Африку на машине? (Оля) Посмотреть на глобусе маршрут (Света) В Африке водятся крокодилы и слоны. Там всегда жарко и нет зимы. (Алина) Какие деньги используют в Африке? (Света) Найти в интернете, спросить у бабушки (она путешествовала за границу) (Миша) Для путешествия в Африку нужно много денег (Егор) Есть ли там ядовитые жуки? (Дима) Посмотреть в энциклопедии, составить с мамой коллекцию жуков в картинках (Дима) Если кончилась вода, то ее можно набрать в реке. (Света) Какого роста слон? Кто сильнее – слон или носорог? (Егор) Посмотреть в энциклопедии, сравнить их рост и вес (Никита) Для поездки в Африку нужен специальный паспорт. (Оля) Как здороваются африканцы? (Матвей) Узнать в интернете, выучить слова приветствия на африканском языке (Максим) В Африке говорят на другом языке (Артем) Хочу узнать что они любят кушать? (Алина) Прочитать в кулинарной книге, приготовить с мамой блюдо африканское (Оля и Алина) В Африке очень страшно жить, там все кусаются (Дима) Как развести костер без спичек? (Миша) Посмотреть фильм об этом, попробовать развести огонь с папой с помощью увеличительного стекла (Егор)
3 Центр сюжетно-ролевых игр Естественно-научный центр Центр физкультуры и спорта Центр развития речи «Вот так Африка! Чудо Африка!» Логико-математический центр Центр конструирования Центр музыки и театра Центр творчества
4 «Паутинка» - модель планирования деятельности детей Образовательные потребности детей записываю красным цветом, печатными буквами; Указываю имя ребенка, заявившего потребность; Потребности могут дополняться в ходе всего изучения темы.
5 Планирование деятельности детей педагогами и специалистами Проводится в понедельник, во время дневного отдыха детей; Участвуют все специалисты детского сада и оба воспитателя; Записи ведут синим цветом, печатными буквами; Указывают автора предложения.
6 Планирование деятельности детей родителями Заполняют зеленым цветом, печатными буквами Заполняют по окончании работы «Детского Совета» в пятницу или в понедельник; Дополняют в течении всего времени изучения темы; Указывают автора предложения.
7 Давайте поиграем!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.