Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЖанна Евреинова
1 Инновационные технооогии в образовании Самым важным явлением в колледже, самым поучительным предметом, самым живым примером для студентов является сам учитель. Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной шкооой. А.К.Гастев.
2 Инновация Инновация – ( от латинского «innovation» - нововведение¸ изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое.( Современный словарь иностранных языков) Инновационные технооогии – это производство ( изобретение) нового компонента для системы образования. Инновационные технооогии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технооогиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых: - усвоением максимального объема знаний; - максимальной творческой активностью; - широким спектром практических навыков и умений.
3 Инновации Целью инновационных технооогий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность Мы должны развить очень важные в современном обществе навыки: умение самому разрабатывать план своих действий и следовать ему; умение находить нужные ресурсы (в том числе - информационные) для решения своей задачи; умение получать и передавать информацию, презентовать результат своего труда - качественно, рационально, эффектно; умение использовать компьютер в любой ситуации, независимо от поставленной задачи; умение ориентироваться в незнакомой профессиональной области.
4 Инновации Создавать новое – это и есть инновация.
5 Инновации Инновационные технооогии предполагают: -повышение уровня мотивации к учебному труду. -формирование высокого уровня развития студентов на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность при активной поддержке преподавателя. - формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому студенту.
6 Инновации Инновационные технооогии предполагают: - создание когнитивной схемы мышления. -использование дифференцированного подхода. -хорошее знание теоретического материала. - воспитание чувства собственного достоинства.
7 Инновации Инновационные технооогии: - Технооогии развивающего обучения -Проектная деятельность( научно- исследовательская деятельность ) -Личностно- ориентированный подход -ИКТ- технооогии -Мониторинг
8 Инновации Технооогии развивающего обучения : -проблемное изложение учебного материала -частично-поисковая деятельность -самостоятельная проектная исследовательская деятельность
9 Инновации Проектная исследовательская деятельность: -Наличие значимой задачи, требующей поиск решения. -Практическая, теоретическая, познавательная значимость, предлагаемых результатов. -Самостоятельная деятельность, индивидуальная, парная, групповая, коллективная. -Структурирование содержательной части проекта. Использование исследовательских методов. Критерии внешней оценки проекта. -актуальность проблемы. -корректность методов исследования. -активность участников. -характер общения. -глубина общения. -умение аргументировать свои заключения, выводы. -эстетика оформления проекта. -умение отвечать на вопросы.
10 Logo ГБОУ СПО Колледж связи 54 Название проектной работы: «Анализ финансового сектора московского рынка труда» «Проект направлен на повышение мотивации к профессиональной деятельности» Авторы проекта студенты группы 2ЭКБ 9-7: Жарова Анастасия, Рушева Кира Руководитель : Карвецкая Наталья Сергеевна
11 1. Постановка проблемы; 2. Актуальность и значимость для практики города Москвы; 3. Цели и задачи проекта; 4. Краткое описание проекта; 5. Конкретные результаты; 6. Учебно-методическое и информационное обеспечение проекта Содержание :
12 Проблема проектной работы: как устроиться на работу мооодому специалисту по специальности «Экономика и бухгалтерский учёт» в престижную организацию, с дальнейшим ростом карьеры и заработной платой в городе Москве. 1. Постановка проблемы
13 2. Актуальность и значимость проекта: проблема проектной работы актуальна для каждого студента, так как через короткий промежуток времени они начнут взрослую, самостоятельную жизнь, поэтому необходимо своевременно адаптировать их к рынку труда, это безусловно отразится на их будущей профессиональной карьере, и качестве жизни.
14 Мероприятия, проводимые в рамках проекта, количество участников: 1) Фестиваль педагогических идей учебного года «Открытый урок», проводимого Издательским домом «Первое сентября», г. Москвы. Количество участников: 1 человек; 2) Городской образовательный проект «Учебное занятие on-line «Особенности функционирования финансового сектора рынка труда»» по дисциплине «Экономика». Количество участников: 24 человека; 3) Городской конкурс профессионального мастерства преподавателей общеобразовательных дисциплин «Моя педагогическая мастерская» в номинации «Внеклассное мероприятие как средство построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся колледжей. Количество участников: 20 человек; 4) В рамках дисциплины «Основы исследовательской деятельности», «Основы экономики». Количество участников: 43 человека.
15 Инновации Создание собственных ресурсов: электронные тесты, презентации, лабораторные работы, программные продукты ИКТ-технооогии: -работа с Интернет ресурсами. -создание мультимедийной библиотеки
16 5. Конкретные результаты Описание конкретных результатов практического применения В результате проведения проектной работы студенты: осознали социальную значимость своей будущей профессии; научились отбирать и использовать экономическую информацию в профессиональной деятельности, преодолели коммуникативные барьеры во взаимоотношениях, между преподавателем и студентами. В колледже: улучшилась работа служба занятости; разработались методические рекомендации для соискателей (используемые на учебных занятиях).
17 Инновации Преимущества использования ИКТ: -позволяют индивидуализировать (каждый студент может работать в своём темпе за компьютером) и дифференцировать (можно построить уровни сложности задач при работе за компьютером ) обучение; -способствуют повышению мотивации обучения; -повышают активность обучаемых; -повышают эффективность процесса обучения; -дают возможность проводить ознакомление с новым материалом с последующим выполнением тренировочных упражнений; -усиливают межпредметные связи благодаря использованию компьютерных моделей; -расширяют источники получения знаний в процессе обучения и их наглядность (информационно-справочные системы, электронные учебники, презентации, электронные энциклопедии, которые в отличие от привычных учебников и учебных пособий имеют практически неограниченные возможности использования всех систем восприятия информации: аудиального, визуального, кинестетического); повышают возможности обеспечения обратной связи, контроль самостоятельной работы учащихся; -предоставление пользователю возможности возвращения к изученному материалу в случае необходимости.
18 Интернет ресурсы
19 Инновации Успешность современного педагога : - способность управлять собой -ставить разумные личные цели -умение решать проблемы -личностный рост -изобретательность и способность к инновационному творчеству.
20 LOGO октября прошла Международной конференции по новым образовательным технооогиям Edcrunch. В России это было первое событие подобного масштаба, объединившее IT и сферу образования. Организаторы мероприятия: Московский институт стали и сплавов, интернет-журнал Edutainme.ru и центр Digital October. В конференции приняли участия сотрудники ОП 5: методист Кретинина Н.Б. преподаватель информатики Сооовьева Т.А. преподаватель математики Литвинова И.А.
21 Участников конференции ждали тематические дискуссии и воркшопы, призванные помочь разработчикам понять потребности клиентов образовательных сервисов. Ещё одной темой обсуждения были новые технооогии, повышающие эффективность и качество обучения. Помимо этого перед аудиторией выступили мировые эксперты в области «цифрового образования». Для начинающих предпринимателей в области образования во время конференции работала аллея ed-tech стартапов, где разработчики обучающих сервисов и приложений получили обратную связь и экспертную оценку своих проектов.
22 КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ПАНЕЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ БУДУЩЕЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ НОВЫЕ ПРОФЕССИИ НОВЫЕ ЗАПРОСЫ АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Новые исследования и концепции образования Открытые образовательные ресурсы и контент Адаптируемые виртуальные и гибридные лаборатории и интегрированные обучающиеся среды Digital Learning Environment – образовательные онлайн-среды, коллаборативное обучение Цифровая педагогика – модели смешанного обучения, мобильное обучение, переход на 1:1 Новые профессии и навыки – профориентационные сервисы и образовательные портфолио 17 ОКТЯБРЯ Как использовать МООС в колледжах, университетах, модели смешанного обучения, хабы и сообщества, лицензирование M OO C ON CA MP US Как исп ооо ват ь MO OC в университетах, мо дел и смешанного обучения, хаб ы и сообщества, лицензирование Big Data – что могут рассказать данные, адаптивность и экосистема образовательных проектов 18 ОКТЯБРЯ
23 ВОРКШОП Смешанное обучение в массовой школе: экспериментальные практики Бонус – ТРЭК РЭП-УРОК КЕЙС-СТАДИ Интерактивное общение с учеником и уроки – квесты через онлайн инструменты ВОРКШОП Созерцательн ые практики для работы и учебы
24 Мониторинг качества образования Качество образования напрямую связано с использованием инновационных направлений. Для обучающихся хорошее качество образования связано, в первую очередь: с хорошими знаниями по всем предметам; с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов; с глубокими прочными знаниями по всем предметам. Для родителей хорошее качество образования связано: с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику колледжа найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; со знанием предметов, с хорошим оснащением кабинетов, с профессионализмом педагогов; с умением применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь своим предметом. Для преподавателей хорошее качество образования связано: с глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно; с умением студента самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; со шкооой, которая учитывает индивидуальные особенности, способности и потребности студентов; с профессиональной позицией и самоощущением преподавателя, когда он четко представляет свои цели, знает, как их достичь и чувствует душевный комфорт.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.