Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛев Лобода
1 Педагогическая лаборатория учителя английского языка МБОУ «Осиновская гимназия им.С.К. Гиматдинова ЗМР РТ» Еремеевой Валентины Николаевны
2 Раздел I. Общие сведения об учителе Дата рождения: Стаж педагогический: 25 лет Стаж по специальности: 17 лет Образование: Высшее Казанский государственный педагогический институт Квалификация по диплому: учитель немецкого языка Год окончания: 1989 Профессиональная переподготовка: Институт непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны, факультет переподготовки педагогических кадров, учитель английского языка, 2006 г. I квалификационная категория Учебная нагрузка: 23 часа Классы: 3, 4, 5, 6, 8.
3 Последние курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) федеральный университет с 05 мая 2014 г по 23 мая 2014 г (108 часов)
4 Мое педагогическое кредо: «Быть в тренде с современными методиками преподавания!»
5 Раздел II. Используемые мной в обучении современные педагогические технологии: «Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя». Коммуникативная методика Лингвосоциокультурная методика Интенсивная методика Проектная методика Обучение на основе деятельностного подхода Игровые технологии Обучение в сотрудничестве Кейсовые технологии ИКТ -технологии
6 Предпочитаю лингвосоциокультурный метод в обучении. Лингвосоциокультурный метод включает два аспекта общения - языковое и межкультурное. Нашей задачей является подготовка не только личности, владеющей иностранным языком, но и легко ориентирующейся в национальных особенностях, истории, культуре, обычаях других стран. Важен не столько высокий уровень чтения, письма, перевода (хотя это отнюдь не исключается), а "лингвосоциокультурная компетенция" - способность понимать язык под микроскопом культуры. Авторы методики (в частности, в России, С.Г. Тер-Минасова) считают, что ученик должен относиться к языку, как к зеркалу, в котором отражаются география, климат, история народа, условия его жизни, традиции, быт, повседневное поведение, творчество.
7 Использую элементы интенсивной методики Выступила по теме «Использование методики интенсивного обучения иностранному языку для формирования ключевых компетенций у учащихся» на региональном семинаре- практикуме «Формирования ключевых компетенций обучающихся на основе использования личностно- ориентированных современных образовательных технологий» МБОУ СОШ 3 г. Менделеевска, 2013 г. Имеется соответствующая публикация в сборнике семинара.
8 III. Результаты педагогической деятельности. III. Результаты педагогической деятельности.
9 1. Повышение эффективности и результативности преподавания Положительная динамика результатов учебной деятельности учащихся: Качество за два последние учебные года - 74% и 77% соответственно.
10 2. Призовые места на конкурсах и олимпиадах по английскому языку: 1. Исаенков Руслан -1 место в муниципальном туре олимпиады по английскому языку среди 4-х классов учебный год; 2. Исаенков Руслан - 1 место в общем зачете среди 3-х классов Международный игровой конкурс по английскому языку British Bulldog/ «Британский Бульдог»; 3. Айзатуллов Салават, Байгулова Альбина, II место на секции «Филология», VII научно-практическая конференция учащихся по краеведению «Карповские чтения», посвященная 70-летию Великой Победы, МБОУ «Лицей им. В.В. Карпова»,
11 Достижения и награды моих учащихся за два года работы в гимназии им. С.К. Гиматдинова:
12 IV. Повышение профессиональной компетентности и мастерства IV. Повышение профессиональной компетентности и мастерства Моя методическая тема: «Использование активных форм и методов преподавания на уроках английского языка» Одной из целей самообразования по данной теме является: Повышение эффективности и результативности преподавания ИЯ на основе применения активных форм и методов преподавания на уроках английского языка. Апробирование активных форм и методов преподавания продемонстрировала на открытых уроках и мастер-классах на муниципальных и республиканских семинарах в МБОУ «Осиновская гимназия им. С.К Гиматдинова» и «Лицей им. В.В.Карпова» ЗМР РТ.
13 Открытые уроки и мастер-классы Мастер-класс по теме «Земля – планета, на которой ты живешь» на республиканском семинаре-стажировке учителей географии Института экологии и географии КФУ, МБОУ «Осиновская гимназия им. С.К Гиматдинова ЗМР РТ"; Фрагмент интегрированного урока по географии и английскому языку «Перспективы села и профессии будущего» в рамках коллегии Министерства образования и науки РТ «Профильное обучение, предпрофильная подготовка и сетевое взаимодействие в рамках агротехнологического профиля» МБОУ «Лицей им. В.В.Карпова» ЗМР РТ, 2014 г. Мастер – класс «Учение с увлечением» на муниципальном семинаре «Формирование целостного образовательного пространства в школе на основе интеграции основного и дополнительного образования, МБОУ «Осиновская гимназия им. С.К. Гиматдинова ЗМР РТ», 2015 г. Мастер-класс по английскому языку во 2 классе на муниципальном семинаре «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества образования ОО», МБОУ «Осиновская гимназия им. С.К Гиматдинова ЗМР РТ«, 2015 г.
14 Использование активных форм и методов преподавания на уроках английского языка
15 Внеурочная деятельность по предмету
16 V. Профессиональный рост учителя иностранного языка. Международный конкурс педагогов «Педагогическое творчество- 2014», диплом лауреата II степени в номинации «Педагогическая публицистика». V Всероссийский открытый заочный конкурс «Педагогический совет» программы МАН «Интеллект будущего», диплом лауреата I степени в номинации «Современный урок и внеклассные мероприятия», 2014 г. Международный конкурс переводов по проблеме преподавания английского языка «Teachers Zone», диплом победителя второй степени, 2014 г. Республиканский конкурс методических разработок «Использование инновационных технологий на современном уроке» ИРО РТ г. Казань, 2014 г. IV международный конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2014», грамота.
17 Результаты участия в педагогических и методических конкурсах для учителей
18 VI. Повышение методического уровня учителя иностранного языка. Республиканский семинар «Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа», МБОУ СОШ 122 г. Казани, 2013 г. VII международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования», КФУ г. Казань, 2014 г. Республиканский практический семинар EF Education First для учителей английского языка: Demand High Teaching for Exam Success, г. Казань г. Республиканский семинар «Оптимизация подготовки учащихся к итоговой аттестации на разных этапах обучения иностранному языку в школе», МБОУ СОШ 165 г. Казани, 2014 г. Зональный обучающий семинар для учителей-предметников, внедряющих ФГОС в 5 классах с 1 сентября 2015 года «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», ИРО РТ г. Казань, 2015 г.
19 Участие в конференциях, семинарах республиканского, всероссийского и международного уровней.
20 I try my best so keep up with innovative techniques and modern approaches! Мой персональный сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.