Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаргарита Грацианская
1 Электронный Днепропетровск
2 ОТКРЫТОСТЬ
3 Открытый бюджет города Возможность всем гражданам увидеть бюджет и расходные статьи города в удобном и доступном формате. Информация о бюджете предоставляется с максимальной детализацией и в удобном формате для анализа и обработки. Также возможность гражданам задавать дополнительные вопросы/запросы по разным расходным статьям.
4 Открытый бюджет города
6 Прозрачные закупки Перевод всех закупок города на электронные торговые площадки (ProZorro), что создаст возможность и сэкономить на закупках и уменьшить коррупционную составляющую.
7 Электронные обращения и петиции Возможность подать и получить ответ на электронное обращение гражданина или коллективную петицию. Петиция будет рассмотрена, и ответ предоставлен.
8 Электронные обращения и петиции
9 Доступ к публичной информации Информация, которая не является государственным секретом, или не противоречит закону о персональных данных, должна быть открытой для общественности (в т.ч. информация из земельных кадастров, реестр судебных решений, информация о госслужащих и их зарплатах и т.д.)
10 Открытая база всех договоров города База всех договоров и на коммерческой основе, и на основе благотворительных проектов, где бенефициарий - город, должна быть доступной для всех граждан в постоянно обновленном виде.
11 ЭФФЕКТИВНОСТЬ
12 Внедрение документооборота Внедрение документооборота на всех уровнях исполнительной власти для возможности чиновника или гражданина отслеживать процесс передвижения документов и принятия решений на всех уровнях процесса.
13 Создание карточки жителя города Карточка жителя города даст возможность: -получать электронные административные услуги, - подписывать цифровой подписью нужные документы, заявления и т. д. (через личный портал жителя), -возможность визуальной идентификации человека, -использовать карточку в общественном транспорте для проезда -оплаты, как платежную карточку банка-партнера, и т.д.
14 Создание карточки жителя города
15 Перевод всех услуг в электронный формат Цель - полная автоматизация и перевод административных услуг в электронный формат. Максимальное количество административных услуг, предоставляемых на местном уровне, должны быть переведены в электронный формат.
16 Пример услуг в других городах 1. Предоставление выписки из Единого государственного реестра МВД 2. Получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг 3. Выдача / замена паспорта гражданина для выезда за границу 4. Регистрация авто с пробегом в МРЭО 5. Предоставление справки об отсутствии (наличии) судимости или ограничений 6. Регистрация места жительства (с опцией одновременного снятия с регистрации с прежнего места) 7. Назначение социальной помощи при рождении ребенка 8. Выдача справки о доходах (размер пенсии) 9. Выдача архивных справок, копий, выписок 10. Отстрел огнестрельного оружия и осмотр его технического состояния
17 Оцифровка и создание реестров и архивов Для полноценного перевода услуг в электронный формат надо создать взаимодействующие реестры и оцифровать актуальную и приоритетную информацию в электронные реестры.
18 Обеспечение интероперабельности реестров Оцифрованные базы данных должны между собой обмениваться самой актуальной информацией для полноценной возможности электронных услуг. При этом государство не должно запрашивать повторно у человека информацию, которой оно уже владеет (европейский принцип once only).
19 Сбор и анализ информации и статистики города Для принятия правильных для развития города решений, надо иметь актуальную и проанализированную информацию и статистику из разных государственных и частных источников. Информация должна анализироваться с использованием самых актуальных решений big data.
20 Обеспечение достаточного уровня защиты персональных данных Создание электронных реестров и электронных услуг не должно и не может ставить под риск персональные данные граждан. Данные должны быть защищенные и по украинскому законодательству, и по лучшим европейским принципам.
21 Предоставление информации о городе в электронном виде Вся информация о городе должна быть доступна на веб- сайте или через веб-сайт города в т. ч.: время приема граждан разного уровня чиновников, открытый бюджет города, информация о проведении и проведённых закупках города и т.д.
22 Горячая линия проблем Граждане могут отправить свою проблему через специальное приложение в интернете и на мобильном с приложенной фотографией или дополнительной информацией. Проблема регистрируется и с помощью документооборота можно отследить процесс решения данной проблемы.
23 Создание Единого Центра административных услуг Цель - перевести все услуги в электронный формат, но пока услуги не переведены, и для тех, кто предпочитает получать услуги через чиновников, создается Единое Окно или Единый центр обслуживания клиентов, где в одном помещении сосредоточены как можно больше услуг разных органов местного самоуправления и министерств.
24 Электронное здоровье Для повышения качества предоставляемых медицинских услуг, в городских больницах внедряется система электронного здоровья, с основной функциональностью: возможность записаться к врачу через интернет, электронная карточка пациента, электронный рецепт, возможности телемедицины.
25 Электронное образование В школах поддерживают возможности внедрения электронного дистанционного обучения, внедрение электронных дневников и создается возможность школам получать доступ к международным локализированным системам обучения.
26 Электронный билет транспорта Через ИД-карточку жителя или мобильный телефон создается возможность заплатить за билет в общественном транспорте. Система включает возможность учитывать разные льготы, зависимо от потребности.
27 Электронный паркинг Создается система городской парковки с возможностью платить через мобильный телефон. Система оплаты за парковки на городских парковках, в зонах паркования и частных парковках, присоединенных к системе, значительно уменьшает коррупцию и повышает поступления в городской бюджет.
28 Окно возможностей - Повышение уровня компьютерной грамотности, в том числе госслужащих - Обновление компьютеров и оборудования в органах исполнительной власти - Создание пунктов доступа в интернет, в том числе оборудование школ и библиотек, открытых пунктов доступа - Поддержка внедрения новых технологий доступа - Обучение пользоваться услугами и ИД-карточкой - Постоянное развитие навыков в сфере инноваций и ИТ на уровне гражданских think tank, состоящих из экспертов и представителей местной власти
29 максимальная доступность к интернету и умение пользоваться; идентификация человека и достаточная защита личных данных; шина для обмена данными (интероперабельность реестров); наличие основных реестров (демографический, имущества итд); автоматизация и оцифровка процессов (документооборот итд). Строительные блоки
30 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.