Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюбовь Донец
2 Привитие гигиенических навыков Формирование интереса к учебной деятельности Патриотическое воспитание Социальная адаптация
3 Здоровьесберегающее сопровождение Цель: Одной из важных задач является подготовка ребенка к самостоятельной жизни. Воспитание его нравственно и физически здоровым. Сохранение здоровья воспитанника во многом зависит от организации системы условий среды, способствующих формированию, развитию и сохранению здоровья воспитанников, реализация которых возможна при тесном взаимодействии специалистов всех уровней образовательного и воспитательного процессов. Задачи: Провести мониторинг психолого-физиологического состояния и здоровья воспитанников. Сформировать базу данных состояния здоровья. Формировать у воспитанников систему знаний о здоровье и здоровом образе жизни. Обучать участников воспитательно-образовательного процесса навыкам сохранения и укрепления здоровья. Разработать систему оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику, коррекцию нарушений здоровья.
4 Психолого-социальный блок 1. Занятия с психологами по коррекции психологических процессов и эмоционально- волевой сферы. 2. Тренинги с педагогами. 3. Индивидуальное и групповое консультирование с педагогами-специалистами. 4. Создание уголков эмоциональной разгрузки. 5. Игры на эмоции. 6. Снятие психоэмоционального напряжения у детей при помощи домашних игрушек. 7. Методика снятия психоэмоционального напряжения у детей. 8. Методы саморегуляции. 9. Создание условий по индивидуальному сопровождению ребенка. 10. Игры с песком и водой. Медицинский блок 1. Листы здоровья. 2. Вариативные режимы дня. 3. Составление режимов двигательной активности. 4. Комплексный план оздоровительных мероприятий: -массаж; -закаливание; -физиотерапия; -джакузи; -ЛФК; -витаминизация блюд; -соляная комната; -ионизатор и очиститель воздуха. 5. Составление расписания занятий. 6. Система физкультурно- оздоровительной работы Педагогический блок 1. Разделение детей на подгруппы. 2. Взаимодействие между специалистами. 3. Составление утренней гимнастики и динамических пауз. 4. Подбор оздоровительных технологий: речь с движением, дыхательные упражнения, пальчиковые игры и упражнения, стретчинг, логоритмика, релаксация, самомассаж. 5. Занятия с детьми по физкультуре с использованием элементов ЛФК. 6. План-программа индивидуального сопровождения ребенка. 7. Проведение каникул
5 Проводя анализ данного исследования можно увидеть что у воспитанников значительно улучшились антропометрические показатели, благодаря правильно организации питания, соблюдения всех режимных моментов, активного участия во всех спортивных мероприятиях и посещения спортивных занятий в отделе дополнительного образования, а так же индивидуальный подход к каждому воспитаннику, с учетом их психофизиологических особенностей.
6 Диагностическая карта уровня воспитанности воспитанников 12 группы II полугодие учебный год Алиев Руслан Асамов Саша Басай Саша Братцев Рома Бунаков Ярослав Мигаль Женя Елизаров Толя Тарасенков Игорь Силин Алеша Самсонов Максим Хаустович Коля Коллективизм, гуманизм Ответственность перед коллективом ,4 Ответственность за товарищей Противостояние безнравственности Учет мнения товарищей Вежливость, тактичность Итого 3,83,24,03,63,03,63,23,43,23,0 Проводя анализ показателей в направлении коллективизма, отношении к труду, учению можно говорить среднем уровне развитости морально- волевых качеств личности, что связано с недостаточным уровнем моральной зрелости, в силу их возрастных особенностей. Что позволяет выявить слабые места в области воспитанности группы и удаления большего внимания конкретным направлениям при планировании дальнейшей работы с детьми.
7 Приобщение к здоровому образу жизни
8 Мастер-классы профориентационной направленности
9 Участие в выставках, фестивалях, спортивных мероприятиях
10 Участие в программах сетевого взаимодействия
11 Активное участие культурно- массовых мероприятиях учреждения
12 Мной подготовлены методические разработки, конспекты занятий, а также были проведены открытые уроки и мастер-классы для педагогов и воспитанников детского дома. С целью самообразования я изучаю новинки методических пособий, материалы по педагогике и технологии, знакомлюсь с документами в сфере образования в СМИ. В 2014 году прошла обучение на курсах повышения квалификации Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Организация воспитательной работы в ДОЛ» - 72 часа. Участвовала в работе районного методического объединения Фрунзенского района, а также в открытых уроках, мастер-классах и занятиях педагогов и воспитателей детского дома.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.