Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСаша Кудрявцева
1 Т ЕМА : Ф ОРМЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
2 Целью курсовой работы является : « охарактеризовать и проанализировать формы продажи товаров ».
3 Задачи по достижению цели : 1. Определение теоретических аспектов организации торговых процессов при различных формах продажи товаров 2. Анализ торговой деятельности магазина « Ринг »
4 Объект исследования : магазин « Ринг »
12 А НАЛИЗ ГЛУБИНЫ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕН ПО ОСНОВНЫМ ИЗГОТОВИТЕЛЯМ Поставщик ( изготовитель ) Ассортимент товара Глубина ассортимента Уровень цен minmax « ОАО » Рязань Хлеб Батон « ООО » новотроицкий мясокомбинат Колбасы вареные Сервелат « ООО » Молоко г. Новотроицк Молоко питьевое пастеризованное 2,5% 231,5 Молоко питьевое пастеризованное 3,2% 236,9
13 А НАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.