Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 Таргетированная реклама Бубенчиков Станислав Бутин Иван Интернет-агентство deepsign, КГ Petra, Официальное представительство ООО «Одноклассники»
2 Рекламные возможности социальной сети Какие есть баннеры и как они работают Аудитория сети Возможности таргетинга Рекламные возможности социальной сети
3 Какие есть баннеры и как они работают Рекламные возможности социальной сети Верхний центральный баннер 728х90 Виден сразу при заходе на сайт Самая большая аудитория Баннер Интертелек 240х150 Сессия баннера 120 секунд Необходимо меньше повторов Нижний боковой баннер 240х400 Показ засчитывается только когда пользователь его видит Больший размер
4 Аудитория сети (Новосибирская область) Рекламные возможности социальной сети
5 возрастмужчиныженщинывместе до вместе Аудитория сети (Новосибирская область)
6 Рекламные возможности социальной сети Аудитория сети (Алтайский край)
7 Рекламные возможности социальной сети возрастмужчиныженщинывместе до вместе Аудитория сети (Алтайский край)
8 Рекламные возможности социальной сети Аудитория сети (Кемеровская область)
9 Рекламные возможности социальной сети возрастмужчиныженщинывместе до вместе Аудитория сети (Кемеровская область)
10 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Россия, Декабрь 2009, % от Monthly Reach)
11 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Россия, Декабрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших)
12 Возможные таргетинги сети Рекламные возможности социальной сети По частоте показа баннера 1-му посетителю По полу и возрасту По географии По времени суток только региональное деление РФ М до 18 лет, М18-24, М25-34, М35-44, М45+ Ж до 18 лет, Ж18-24, Ж25-34, Ж35-44, Ж45+ в день/неделю/месяц Время суток / день недели (часто - бесполезно)
13 Как правильно спланировать и оценить медийную рекламу Определение и способы достижения своей ЦА Создание целевой страницы Создание баннера Анализ РК Решение типичных проблем Планирование и анализ
14 Увеличение конверсии Медийная реклама + контекстная реклама Поддерживающая рекламная кампания Постоянная кампания с небольшим количеством повторов работает лучше, чем разовая кампания с большой частотой повторов Периодическая смена баннера позволяет освежить интерес к рекламной кампании
15 Теории как делать и не делать Хочу просто попробовать Чем больше кликов – тем лучше Размещение в прайм-тайм «Зажим» конкуретнов Работающие и неработающие теории Если повезет – сработает Работает для торговой рекламы Работает для имиджевой кампании Победит более выгодное предложение
16 Copyright © , deepsign Интернет-агентство deepsign Новосибирск, ул. Каменская, 32, 9-й этаж тел.: (383) 218–84–01 (многоканальный)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.