Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлиса Бакуринская
1 Лазаренко Карина Сергеевна, учитель английского языка МБОУ лицея 64.
2 Содержание: Введение………………………………………………………………………………………… 3 1. Характеристика современных мультимедийных компьютеров………………4 2. Существующее программное обеспечение для изучения иностранного языка………… Назначение и возможности мультимедиа-лингафонного класса RINEL- LINGO…… Особенности сетевого обучающего комплекса HiClass……………………… Language Teacher Partner - новое слово на рынке handheld-компьютеров………………………………………………………………………… Интерактивная совместная среда изучения………………………………………12 3. Требования к программному обеспечению компьютерных технологий и перспективы его развития…………………………………………………………………………..13 Заключение………………………………………………………………………………….…..15 Список используемой литературы………………………………………………………….…17
3 Введение. Давно прошли те времена, когда домашний компьютер для многих был только мечтой. Сейчас это незаменимый помощник и в жизни, и в бизнесе. Сфера применения достаточно широка - от игр до использования видеосвязи с любым концом земного шара посредством глобальной сетевой системы INTERNET. Компьютеры представляют собой мощный инструмент для решения различных задач.
4 Существующее программное обеспечение для изучения иностранного языка Назначение и возможности мультимедиа-лингафонного класса RINEL-LINGO Основной возможностью мультимедиа-лингафонного класса RINEL- LINGO (далее КЛАСС) является речевая и видеосвязь преподавателя со всеми учащимися или группой учащихся (всего до восьми групп), а также речевая и видеосвязь учащихся, объединенных в группу между собой. Особенности сетевого обучающего комплекса HiClass Сетевой обучающий комплекс HiClass создает динамичную образовательную среду. Сочетая в себе передовую технологию, мощь и простоту управления, HiClass предоставляет преподавателю действительно эффективный инструмент для обучения на базе компьютера, а студенту - дружественный интерфейс, концентрирующий внимание на предмете. Обстановка в кабинете обучения, оборудованном системой HiClass, преображается. Нет больше необходимости студентам толпиться вокруг монитора преподавателя для изучения материала. Лекционный материал, демонстрируемый на преподавательском компьютере, в реальном времени и с реальной скоростью отображается на мониторах учащихся. Мультимедийная сеть сочетает изучение и обсуждение, интерактивное общение студента и преподавателя, что существенно повышает эффективность обучения
5 Language Teacher Partner - новое слово на рынке handheld- компьютеров Этот компактный аппарат размером со средний калькулятор, помимо перечисленных функций, может использоваться в качестве устройства для интерактивного обучения английскому языку и проверки знаний. Он содержит не только подробный грамматический справочник и туристический разговорник на 7 европейских языках, но и встроенный образец экзамена TOEFL Интерактивная совместная среда изучения В заключении рассмотрим самой передовой «Ноу-Хау» - использование в обучении иностранному языку программного обучения, позволяющего полностью «окунуться» в процесс обучения. Она носит название ICLE - Interactive Collaborative Learning Environment.Обучение проходит в четырех 3D уровнях (зал, офис, спальная комната и прихожая). Каждый уровень имеет ряд трехмерных моделей, сопровождающиеся звуками. Эти звуки издаются на английском языке, другие звуки могут быть импортированы или созданы пользователем
6 Требования к программному обеспечению компьютерных технологий и перспективы его развития Приведенный выше анализ ПО и аппаратных средств показывает, что в последнее время в этом направлении проведена значительная исследовательская и практическая работа. Современный рынок соответствующих услуг если и не окончательно насыщен, то, по крайней мере, содержит множество интересных технологических решений, включая даже такие, на первый взгляд, экзотические, как изучение иностранных языков в совместной трехмерной окружающей среде в реальном времени Очевидно, что программно-аппаратный комплекс должен сочетать в себе простоту инсталляции с полным набором функций для процесса обучения, должен быть рассчитан на преподавателей, а не на технических специалистов.
7 Управление и контроль над учебным процессом с главного компьютера должен реализовывать для преподавателя следующие возможности: пересылку видео- и аудиоинформации на мониторы всех учащихся или выбранной группы, демонстрацию учебных фильмов, работу с мультимедиа приложениями и др.; проверку выполнения заданий в автоматическом (последовательном), либо ручном режиме; контроль методом дистанционного управления объединение учеников в группы, организация диалога между группами, привлечение внимания учеников к выделяемым на экранах при помощи манипулятора "мышь" объектам
8 Заключение. Определяя цели, задачи и возможности использования компьютерных технологий на уроке, преподаватель может, прежде всего, иметь в виду следующие принципиальные позиции: а) сохранение психического и физического здоровья учащихся; б) формирование у обучаемых элементарных пользовательских умений и навыков; в) помощь обучаемым в усвоении учебного материала на основе специально и грамотно созданных для этой цели прикладных компьютерных программ по изучению иностранного языка.
9 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.