Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиктор Мясоедов
1 Описание опыта работы над проблемой «Развитие личности младшего школьника на основе личностно- ориентированного подхода» учителя ДОШ І-ІІІ ступеней 150 Пролетарского района Корнейчук Эммы Александровны
3 повысить эффективность процесса обучения путём подбора оптимальных форм и методов обучения. поиск путей нейтрализации эгоистично индивидуальной направленности личности и воспитание необходимых общественно значимых моральных ценностей, при сохранении у ребенка природного стремления к достижению успеха; сформыровать у учеников развитое критическое мышление, способность вырабатывать собственную точку зрения и уважать точку зрения других; вырабатывать навыки эффективного общения, избегать конфликтных ситуаций; вырабатывать умение творчески работать, решать разные проблемы; сформыровать видение самого себя во взаимозависимости с другими.
4 не «донести», «объяснить» и «показать» ученикам, а организовать совместный поиск решения задания, которое стоит перед ними.
5 по выбору и интересам; по сложности заданий; в больших и малых; постоянных и временных; работу в парах; воспитать личность, которая стремится к успеху, не просто дать ребенку определенные навыки, умения, а именно научить учиться, сформыровать основные компетентности.
6 когда выразишь свое мнение, спроси одноклассников: «Ты согласен?», «А как думаешь ты?»; если все согласны, можно действовать дальше; если разные мнения, спроси: «Почему ты так думаешь?», «Попробуй объяснить».
8 Для формырования ключевых компетентностей использую такие формы и методы: Социальная компетентность Поликультурная компетентность Информационная компетентность Гражданская компетентность - создание и решение проблемных ситуаций; - использование тестовых и разноуровневых заданий; -Поручения -умение выражать собственную точку зрения - инновационные уроки; -формырование уважения к традициям, обычаям истории Украины (Казацкие игры, выставки семейного творчества) -Формирование толерантного отношения к культуре других народов (подготовка сообщений о культуре других стран, личный контакт с представителями других культур). - работа с различной литературой (энциклопедии, словари и т.д.); - умение пользоваться таблицами, схемами; - Посещение выставок, экскурсии; - Подписка периодической печати; - работа с компьютером; - Тесная связь с районной и школьной библиотеки. - Ориентироваться в проблемах современного общественно- политической жизни в Украине, знать - Применять способы и стратегии взаимодействия с органами государственной власти и пользу себе и гражданскому обществу; - Делать осознанный выбор и принятия индивидуальных и коллективных решений,
9 - создание и решение проблемных ситуаций; - работа в группах ; - использование тестовых и разноуровневых заданий; - поручения; - инновационные уроки; -умение выражать собственную точку зрения.
10 Поликультурная компетентность: -формырование уважения к традициям, обычаям истории родного края, (выставки семейного творчества, участие в конкурсах, проект профессии наших родителей) - Формирование толерантного отношения к культуре других народов (подготовка сообщений о культуре других стран, личный контакт с представителями других культур).
11 - устной: (диалоги, инсценировка сказок, описание картин, интеллектуальные игры, дискуссии) - письменного (составление приглашений, объявлений, писем, памяток)
12 - работа с различной литературой (энциклопедии, словари и т.д.); - умение пользоваться таблицами, схемами; - Посещение выставок, экскурсии; - Подписка периодической печати; - работа с компьютером; - Тесная связь с районной и школьной библиотеки.
13 - Дифференцированные домашние задания; - Приобщение к участию в интеллектуальных мероприятиях (олимпиады, международный конкурс «Кенгуру»); - Выполнение творческих заданий; - Посещение различных кружков.
14 - На уроках математики: использование логических упражнений, головоломок, решение задач различными способами; -на уроках Окружающего мира: составление кроссвордов, подготовка сообщений, исследовательская деятельность; -на уроках языков, чтения: составление сказок, написание сочинений, стихов, продолжи пословицу ит.д.
15 - Ориентироваться в проблемах современного общественно-политической жизни в Украине, знать процедуры участия в деятельности политических институтов демократического государства, органов местного самоуправления; - Применять процедуры и технологии защиты собственных интересов, прав и свобод своих и других граждан, исполнения гражданских обязанностей в рамках местного сообщества и государства в целом; - Применять способы и стратегии взаимодействия с органами государственной власти и пользу себе и гражданскому обществу; - Использовать способы деятельности и модели поведения, соответствующие действующему законодательству Украины, удовлетворяют собственные интересы лица и защищают права человека и гражданина; - Делать осознанный выбор и применять демократические технологии принятия индивидуальных и коллективных решений, учитывая интересы и потребности граждан, представителей определенного сообщества, общества и государства.
16 - районные олимпиады: Биневская Виталина - 2 место конкурс знатоков украинского языка им П. Яцика Биневская Виталина - 1 место по русскому языку; - математический конкурс «Кенгуру» Сертификат «Хороший результат» - 10 уч-ся, 2 - "Отличный результат" - математический конкурс «Кенгуру» Сертификат «Хороший результат» - 13 уч-ся, 1 - "Отличный результат" Республиканский конкурс "Чистый город" Аксёнов Руслан, Слюсарь Мария, ІІ место Республиканский конкурс "Мой Донецк" Аксёнов Руслан- І место.
17 - Нестандартные формы обучения - гибкие формы организации учебной деятельности, в которых необходимо умело сочетать индивидуальные, групповые и фронтальные виды работы; - Решение познавательных задач в группах формырует Интеллектуальное развитую личность; - Компетенции должны выступать конечным результатом обучения. - Дифференцированные и разноуровневые задания позволяют ученику осознавать свою деятельность и стремиться ее усовершенствовать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.