Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнатолий Калугин
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 20 «Кристаллик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 20 «Кристаллик» учебный год Педагогический совет 3 «Идём на взлет! Начало пути…» «Любить детей это и курица умеет. А вот уметь воспитывать детей это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания. М.Горький. Составила и провела заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.
2 Вопросы для рассмотрения: Смысл понятий «Профессиональная рефлексия» и «Траектория профессиональной деятельности» Методика « SWOT-анализ » для определения уровня профессиональной компетентности педагогов «Кристаллика». Презентации опыта работы педагогов. Упражнение "На какой я ступеньке?» Интересуйтесь тем, что происходит внутри вас, не меньше, чем тем, что вас окружает. Если во внутреннем мире все в порядке, то и во внешнем все встанет на свои места. Экхарт Толле МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.
3 Годовая задача : Развитие профессиональной рефлексии педагогов и их умения определять траекторию собственной профессиональной деятельности – способность взрослого анализировать свою воспитательную деятельность и прогнозировать результаты влияния на ребёнка. Рефлексирующий педагог – это думающий, анализирующий, исследующий свой опыт педагог. Ваш самый главный актив – это вы сами. Том Хопкинс. Ваш самый главный актив – это вы сами. Том Хопкинс. Ситуативная рефлексия Ретроспективная рефлексия Перспективная рефлексия Социально- перцептивная рефлексия Коммуникативная рефлексия Личностная рефлексия виды Профессиональная рефлексия формы МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.
4 Траектория профессиональной деятельности линия в пространстве, вдоль которой движется тело, представляет собой множество точек. - «линия движения чего-либо» С.И. Ожегов, «Толковый словарь» Годовая задача : Развитие профессиональной рефлексии педагогов и их умения определять траекторию собственной профессиональной деятельности Траектория Активная деятельность ---- Уровень личного здоровья Личностные свойства и качества Мотивационно-потребностная сфера Развитие общих и специальных способностей Особенности характера Знания, умения, навыки Связи в обществе, пример Владение информацией Современность Профессионализм индивидуальная траектория профессионального развития студента, которая понимается нами как процесс саморазвития, самообразования и преобразования личности, построение конструкта своего профессионального «Я», включающий готовность в процессе профессиональной деятельности успешно приспосабливаться к меняющимся условиям профессионально-педагогической среды. МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.
5 Из ФГОС ДО : «… Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п настоящего Стандарта». 1) Обеспечиваю ли я эмоциональное благополучие через непосредственное общение с каждым ребенком и уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; 2) Поддерживаю ли я индивидуальность и инициативу детей? Создаю ли условия для свободного выбора детьми вида деятельности, участников совместной деятельности; для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей? 2) Поддерживаю ли я индивидуальность и инициативу детей? Создаю ли условия для свободного выбора детьми вида деятельности, участников совместной деятельности; для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей? 3) Создаю ли условия для позитивных, доброжелательных отношений между разными детьми (национально-культурные, религиозные общностям и социальным слоям, возможности здоровья)? Развиваю ли коммуникативные способностей и умения детей работать в группе сверстников для разрешения возникающих конфликтных ситуаций ? 3) Создаю ли условия для позитивных, доброжелательных отношений между разными детьми (национально-культурные, религиозные общностям и социальным слоям, возможности здоровья)? Развиваю ли коммуникативные способностей и умения детей работать в группе сверстников для разрешения возникающих конфликтных ситуаций ? 4)Создаю ли я условия для овладения культурными средствами деятельности? Организую ли виды деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей? Поддерживаю ли спонтанную игру детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства? 5) Взаимодействую ли я с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, создаю ли образовательные проекты совместно с семьей ? Учитываю ли инициативу семьи? Спросите себя: Мы стремимся соответствовать требованиям времени! МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.
6 Без экономических категорий, с успехом применяется к организациям, объектам, отдельным людям и странам для построения стратегий в разл. областях деятельности г, 1963 г, Гарвард. Профессор Кеннет Эндрюс представил анализ, основанный на озвучивании и структурировании имеющихся знаний о текущей ситуации и тенденциях. заключается в разделении факторов и явлений на четыре категории путем определения сильных и слабых сторон объекта, а также возможностей и угроз, исходящих из ближайшего окружения (внешней среды). Возможности Риски Преимущества Недостатки SWOT- анализ Выводы метод SWOT-анализа SWOT-анализ Предлагаю проанализировать нашу педагогическую деятельность, для этого мы совместно заполним блоки таблицы МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.
7 «Что важнее для успеха – талант или трудолюбие? А что важнее в велосипеде – переднее или заднее колесо?» - Джордж Бернард Шоу - Презентации опыта работы педагогов Содержит анализ собственной педагогической деятельности, обоснование результатов профессиональной деятельности. Отражает умения педагогов анализировать, синтезировать отдельные элементы в систему, наглядно и убедительно представлять результаты своей работы. Содержит анализ собственной педагогической деятельности, обоснование результатов профессиональной деятельности. Отражает умения педагогов анализировать, синтезировать отдельные элементы в систему, наглядно и убедительно представлять результаты своей работы. МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д.
8 Ты что-то делаешь, чтобы исправить эту ситуацию? Ты что-то делаешь, чтобы исправить эту ситуацию? Молодец, так держать! Молодец, так держать! Тогда не ной! Скорее начинай действовать! Да Да, делаю ! Нет Универсальный Решатель проблем У тебя всё плохо? Делай вид, будто у тебя все в порядке. © Макс Фрай Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того, как сумеешь обмануть себя, тебе вообще все на свете будет по плечу.
9 Упражнение "На какой я ступеньке?» 9 ступенька Татьяна Семёновна 9 ступенька Татьяна Семёновна 4 ступенька Светлана Ивановна 4 ступенька Светлана Ивановна 4 ступенька Татьяна Александровна 4 ступенька Татьяна Александровна 5 ступенька Наталья Михайловна 5 ступенька Наталья Михайловна 3 ступенька Любовь Сергеевна 3 ступенька Любовь Сергеевна 2 ступенька Алена Григорьевна 2 ступенька Алена Григорьевна «Что такое вершина? Последний шаг перед спуском.» - Джордж Бернард Шоу - «Что такое вершина? Последний шаг перед спуском.» - Джордж Бернард Шоу - 6 ступенька Марина Дмитриевна 6 ступенька Марина Дмитриевна 8 ступенька Нина Васильевна 7 ступенька Елена Васильевна 7 ступенька Елена Васильевна МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д. Это наш путь в профессии. Выберите фигурку и поместите на нужную ступень.
10 Проект решения : Обобщить полученные данные « SWOT-анализа » для определения уровня профессиональной компетентности педагогов «Кристаллика». Проанализировать представленные презентации, добавить в свои недостающую информацию, разместить на сайте «Кристаллика» МБДОУ ЦРР д/с 20 «Кристаллик», заместитель заведующего по УВР Сидунова М.Д. От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня - страшное расстояние. Лев Николаевич Толстой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.