Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Креатив как составляющая рекламного процесса. 1. Качества потенциального креатора и их развитие. 2. Креативная реклама: вид, цель, приемы. 3. Правила. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Креатив как составляющая рекламного процесса. 1. Качества потенциального креатора и их развитие. 2. Креативная реклама: вид, цель, приемы. 3. Правила." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Креатив как составляющая рекламного процесса. 1. Качества потенциального креатора и их развитие. 2. Креативная реклама: вид, цель, приемы. 3. Правила." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: