Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСофия Похвиснева
1 Учитель математики МБОУ Ермаковская СШ Пошехонский МР Образование: высшее, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, физико- математический факультет Педагогический стаж: 18 лет Квалификационная категория: первая Брусникова Ольга Николаевна Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России»
3 «Опыт работы по применению дифференцированного подхода при обучении математике» Цель: описание практики преподавания с учетом индивидуальных особенностей обучающихся на основе дифференцированного подхода.
4 изучить психолого-педагогическую литературу по теме: «Дифференциация и индивидуализация процесса обучения»; разработать методические рекомендации для обучения математике при дифференцированном подходе; разработать дидактические материалы для обучения математике при дифференцированном подходе; провести анализ результативности практики преподавания на основе дифференцированного подхода.
5 «дифференцирование – это деление на условные группы в соответствии с темпом продвижения, индивидуализация классных и домашних заданий и требований к их выполнению» «школа должна быть приспособлена ко всем индивидуальным возможностям нормальных детей путем разделения учащихся по их способностям и наклонностям и приспособления приемов и методов преподавания к различным индивидуальным особенностям…» В.П. Вахтеров В.А.Крутецкий Г.Д. Глейзер «под дифференцированным подходом к учащимся мы понимаем систему управления их индивидуальной деятельностью с учетом как индивидуальных психологических различий (особенностей) отдельных обучаемых, так и доминирующих особенностей групп учащихся…» В.В. Фирсов «Существенной особенностью технологии уровневой дифференциации обучения является ее органичная связь с системой контроля результатов учебного процесса и системы оценивания достижений школьников».
6 организация обучения, при которой школьники, обучаясь по одной программе, имеют право и возможность усваивать её на различных планируемых уровнях: обязательном, повышенном и высоком.
7 Урок открытия нового знания; Урок комплексного применения знаний и умений; Урок актуализации знаний и умений; Урок систематизации и обобщения знаний и умений; Уроки развивающего контроля и коррекции.
8 Изучение индивидуальных особенностей обучающихся; Обучение на нескольких уровнях усвоения; Диагностика уровня обученности, коррекция преподавания.
10 Изучение индивидуальных особенностей обучающихся
11 Результаты входного контроля по теме Светланы Н.
20 Вывод Вывод
21 Спасибо за внимание!
22 Алгебра. 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Дорофеева Г.В. М.: Просвещение 2014 С Гусев В.А. Психолого – педагогические основы обучения математике. – М.: Вербум – М, 2012 С Груденов Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики. – М.: Просвещение, Денищева Л. О., Кузнецова Л.В., Лурье И.А. и др. Зачеты в системе дифференцированного обучения математике. - М.: Просвещение, Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Фирсов В.В. – Дифференциация в обучении математике// Математика в школе С Евстафьева Л.П., Карп А.П. Математика. Дидактические материалы для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014 Кирик Л.А. Физика 8. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. М.: «Илекса», 2005 С.121 Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. Алгебра. Контрольные работы 7 – 9 классы. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2014 Лаврентьев В.В. Методические основы современного урока в школе с разноуровневым дифференцированным обучением (методические рекомендации для учителя)//Завуч. Научно – практический журнал С Лизинский В.М. Дифференциация оценок//Завуч. Научно – практический журнал С.29 Методика и технология обучения математике. Курс лекций – М.: Дрофа, 2005 с Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс. Учебник М.: Мнемозина 2014 С Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс. Задачник М.: Мнемозина 2014 С Муймарова Н.В. Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы. Курсовая работа Осмоловская И.М. – Как организовать дифференцированное обучение/ Библиотека журнала «Директор школы» - М.: Сентябрь 2002 С Петрова Е. Дифференцирование обучение. – Математика С Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. Математика 9 класс. Книга для учителя. - М.: 2006 Утеева Р.А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке// Математика в школе С.21 – 23 Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения – М.: Педагогика, 1990 С. 6 – 41, Утеева Р.А. Дифференцированные формы учебной деятельности учащихся// Математика в школе С Щипулина Л.И. Управление процессом дифференцированного обучения в основной общеобразовательной школе//Завуч. Научно – практический журнал С php - Педагогическая энциклопедия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.