Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОлеся Уразова
1 Подготовила ученица 9 класса Уразова Олеся
2 Дети как идеальная аудитория для рекламодателей Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Они ведь наивные и доверчивые, поэтому воспринимают все, что видят на экране телевизора, за чистую монету и моментально желают заполучить рекламируемый товар.
3 Реклама есть и будет, она необходима Реклама есть и будет, она необходима. Но когда она таит в себе настоящую опасность, особенно если речь идет о детях. Например, известны случаи, когда дети, повторяя действия рекламных героев, прыгают за банками любимого напитка из окон.
4 Воздействие рекламы на психику человека Один из малышей постоянно глотал «вкусную» (ароматизированную) фторированную зубную пасту, чем испортил себе зубы
5 Воздействие рекламы на психику человека Девочка, пытаясь сварить к маминому приходу концентратный суп, следуя рекламе, стояла у плиты на табурете и, оступившись, обварилась.
6 Реклама прямое руководство к действию Ничего удивительного в этом нет. Ведь реклама – самое прямое руководство к действию. Хорошо, что наши дети от рекламы еще не гибли и так страшно не калечились. По крайней мере по официальной статистике. Поэтому Консьюмерский интернационал весь прошлый год проводил в Европе, Америке и Австралии акцию по обследованию рекламы, рассчитанной на детей.
7 Акция «Ложка сахара» «Ложка сахара» - так называлась эта акция – должна была выявить методы, которыми фирмы-производители пытаются давить на психику детей. Окончательные результаты еще не обнародованы, но уже сейчас можно сказать, что самый распространенный прием, когда ребенок на телеэкране «облизывается» и кричит: «Мама, купи!» Довольно опасна и реклама, где подростку «по секрету» сообщают, что для него уже наступило время, когда «не обязательно все рассказывать родителям». Большой вред наносит и внешне безобидная реклама, призывающая утолять голод шоколадными батончиками. Сейчас подводятся итоги первого этапа «Ложки сахара». Первого потому, что решено превратить акцию в долговременный мониторинг. Общества потребителей всех стран мира запишут на видеопленку 40 часов телерекламы. Возможно, будут предъявлены и судебные иски компаниям, нарушающим не только законы о рекламе, но и этический кодекс рекламистов.
8 Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст 20 Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием 1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. 2.. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается. 3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах: 1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской; 2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; 3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне; 4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
9 Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст 20 Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием 4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой. 5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов. 6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
10 Конец Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.