Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГалина Второва
1 Тема школы : « Учебно - методическое и управленческое сопровождение компетентностно - ориентированного образования школьников в условиях модернизации современного образования »
2 ЦЕЛЬ : Формирование системы ключевых компетенций участников образовательного процесса как условие их интеграции в инновационноййй ориентированном обществе 2011–2012 уч. г. « Адаптация образовательной среды школы к внедрению в УВП компетентностно ориентированного подхода » 2012 – 2013 уч. г. « Проектирование технологии реализации компетентностно ориентированного подхода в УВП инновационноййй развивающейся школы »
3 2013 – 2014 уч. г. « Учебно - методическое и управленческое сопровождение компетентностно - ориентированного поликультурного образования школьников в условиях модернизации современного образования » 2014 – 2015 уч. г. « Реализация компетентностно ориентированного подхода в рамках взаимодействия инновационноййй развивающейся школы с семьями учащихся и сообществом как участниками образовательного процесса 2015 –2016 уч. г. « Компетентностная модель образовательного пространства как основа инновационнойййго развития школы »
4 ГУ ШПН « Стикс » постоянный поиск развитие инновационная политика современной школы
5 Поликультурное образование 1. Содержательное и эффективное развитие личности, наполнение учебного и внеучебного времени : системная презентация познаваемого материала 2. Корреляция образования с возможностями ИКТ – технологий в познании разнообразия мира, реалий многонациональной культуры 3. Создание информационной образовательной среды, в основе которой лежат ИКТ технологии 4. Ориентация образования на саморазвитие личности 5. Приоритетность креативной деятельности в образовании 6. Целостность образования 7. Этическая доминанта, культуросообразность, поликультурность, экологизация образования Пути формирования поликультурной личности 1. Введение элективных курсов с единой тематико - речевой основой 2. Введение кардинальных изменений в учебный план для объединения часов по казахскому, английскому / немецкому / французскому языкам. Создание интегрированного курса 3. Применение в преподавании языковых дисциплин по функционально - коммуникативной технологии ( Булатбаева К. Н.) 4. Ведение неязыкового предмета на двух и более языках 5. Установление международных связей в целях обмена для совершенствования иноязычной речи
6 Оценка технологии реализации компетентностно - ориентированного подхода в инновационный УВП, повышение качества образования в школе, рост творческого потенциала педагогов школы, активизация научно - педагогических исследований Творчески ориентировать педагогический коллектив на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка Создать эффективную систему учебно - воспитательных мер, обеспечивающих построение образовательного процесса на основе современных научных подходов Организовать работу управленческих ( методический центр ) и методических объединений ( МО учителей, творческие и проблемные группы ) структур школы Активизировать научно – исследовательскую деятельность учащихся школы через участие в различных научно - исследовательских конференциях, конкурсах, олимпиадах Через обогащение среды школы Через обогащение среды школы здоровьесберегающими технологиями ; здоровьесберегающими технологиями ; личностно - ориентированным обучением ; личностно - ориентированным обучением ; проектной и исследовательской работой ; проектной и исследовательской работой ; использованием ИКТ в работе учителя ; использованием ИКТ в работе учителя ; реализацией принципов гуманистической педагогики, внимательного и индивидуального отношения к ребенку ; реализацией принципов гуманистической педагогики, внимательного и индивидуального отношения к ребенку ; развитием благоприятной и мотивированной на учебу психолого - педагогической школьной атмосферы. развитием благоприятной и мотивированной на учебу психолого - педагогической школьной атмосферы.
7 Компетентностный подход в формировании полиязычной среды школы Цель совершенствование УВП в рамках реализации концепции поликультурного образования и развития поликультурной личности Задачи : Совершенствование УВП в ходе реализации концепции поликультурного образования Сбор дидактического материала по учебным предметам. соответствующим концепции школы. Выпуск методической продукции. Создание и публикация программ полиязычного образования Всестороннее обобщение и представление опыта учителей иностранных языков по поли лингвистическому образованию Совершенствование системы психолого - педагогического сопровождения экспериментальной деятельности
8 1. Раннее изучение английского, казахского языка, начиная с предшколы 2. Введение в практику преподавания предшколыикурса « Английский язык для малышей », в начальной школе « Изучение английского языка на раннем этапе » ( составитель Турий - Ладыко А. И.) 3. Ведение курса « Мировая художественная литература » 4. Разработка и применение компетентностно - ориентированных контрольных измерителей по русскому языку
9 Создание и ведение интегрированных курсов 1. « Технология и информатика », « Основа web- дизайна » ( учитель Вендерских А. В.) 2. Адаптационный курс по французскому языку как второму иностранному, « Интегрированный курс по страноведению. Англия и Франция » ( учитель Сигакова Т. Г.) 3. Интегрированный элективный курс « Полиязычие в повседневной жизни » ( казахский, английский для 9-11 классов, учитель Толеубаева М. С., Левина Н. П.) 4. Элективные и факультативные курсы по немецкому языку « Учимся писать грамотно », « Подготовка к олимпиаде. ( Знание – сила. Страноведение. Города Германии. Казахстан )
10 1. Элективный курс « Стилистика русского текста : функционирование. Стилевое своеобразие типов и единиц текста » ( учитель Кальсина О. В.) 2. « Формирование многоязычной личности и развитие бикультурных компетенций учащихся, развитие одаренности », « Культуроведение Франции » ( учитель Сигакова Т. Г.) 3. « Функциональный аспект лексикологии и грамматики казахского языка », « Системное совершенствование языковой и речевой коммуникативной компетенции по разным уровням языковой системы » ( учителя Толеубаева М. С., Муслимова К. Т.) 4. « Духовная культура кочевников », « Казахстан в составе СССР » ( история Казахстана, Бознак Е. Е.) 5. Интегрированный курс « Деловой английский с применением веб - технологий » ( английский язык, информатика Гасс С. А.)
11 активизация инновационнойййй деятельности педагогов, рефлексия этой деятельности и определения ближайших перспектив развития Темы педагогических советов : « Использование ИКТ в образовательном процессе »; « Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования ».
12 Система специализированной подготовки в старших классах школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. ОУ работает по языковому, лингвистическому профилю.
13 Директор ОУ Совет ОУ Педагогический Совет Методические объединения Методическая служба Творческие группы
14 В 2007 году школой был оборудован методический кабинет с интерактивной доской, который функционировал в режиме проведения открытых мероприятий, совещаний и педсоветов, а также плановых уроков ; получено интерактивное устройство MIMIO в комплекте с мультимедийным проектором и маркерной доской ; продолжает функционировать установленная фирмой RadioNet антенна для обеспечения высокоскоростного канала INTERNET; получен комплект мультимедийного ПО, для проведения уроков по различным учебным дисциплинам.
17 О – возможностиS – сильные стороны Т – угрозыW – слабые стороны Школа Стикс
18 Сильные стороны Реализуется социальный заказ родителей и учащихся высокий % поступления учащихся в вузы высокие результаты итоговой аттестации школьников создание системы воспитательной работы возможность выбора для учащегося приёмов, способов обучения создание системы дополнительного образования внедрение новых педагогических технологий
19 Слабые стороны инерция некоторых педагогов к апробации инноваций не реализуются индивидуальные программы обучения существует угроза перегрузки учащихся низкая мотивация потребности учащихся в труде неумение прогнозировать изменения в образовательных потребностях населения переход одарённых детей в специализированные школы
20 Возможности приоритетные начала образовательных услуг создание условий для конкурентоспособного образовательного пространства полная информатизация учебно- воспитательного процесса спонсорская помощь модернизация образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.