Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРоман Племянников
1 Результаты форсайт-сессии «Индустрия маркетинговых исследований – 2025»
2 2 Форсайт: цифры и факты В рамках Конгресса NRV по инициативе МА «Делфи» 21 октября 2015 года состоялась форсайт-сессия «Индустрия маркетинговых исследований – 2025». 1.Более 50 руководителей и специалистов федеральных региональных исследовательских компаний, а также экспертов из смежных отраслей 2. Экспертный опрос: 12 ведущих экспертов отрасли 3. Несколько десятков трендов, которые будут определять развитие индустрии в ближайшие 10 лет развития 4. Подготовленаплатформадляпроведениясценарногоанализа индустрии
3 Ключевые драйверы изменений 1. Новые требования клиентов (повышение качества аналитики, в т.ч. переход к аналитике данных в реальном времени, предсказывающим моделям и анализу множественных источников данных, а также повышение качества представления данных: инфографика и дэшборды) 3 (рост новых проникновения Интернет,рост проникновения мобильных классов устройств,вт.ч.Носимойэлектроники,развитие 2. Развитиетехнологий устройств,появление социальных сетей и т.п.) Основным ответом российских исследовательских компаний становится построение внутриотраслевых и межотраслевых альянсов с целью аутсорсинга недостающих компетенций.
4 Ключевой внутриотраслевой тренд 1. Переход от опоры только на «поле» к опоре на «рынок данных» в широком понимании (данные социальных медиа, данные, собираемые онлайн, в т.ч. онлайн-опросы, MROC, clickstream, данные с устройств смартфоны, носимая электроника) 4
5 Технологии, которые в ближайшее время уйдут с рынка 1. Традиционные опросы по бумажным анкетам (PAPI) 2. Квартирные опросы 3.«Длинные анкеты» 4. Телефонные опросы (CATI) 5. Качественные методы 5
6 Тренды, оказывающие наибольшее влияние на индустрию МИ 1.«Изменения в области сбора и хранения данных» («social media analytics, онлайн и мобильные панели, clickstream, поведенческая аналитика, wi-fi и видео-аналитика, микс – использование данных различной природы», «использование big data как доминирующего источника данных», «геймификация», «распространение технологий М2М и интернета вещей для сбора данных», «распространение крауд-технологий») 2.«Изменения в области анализа данных» («Переход от сбора данных (технологические автоматизируемые задачи) к инсайтам и аналитике, рост ценности последних», «Трансформация «продуктовых» рынков в рынки решений «обесценивает» одномодульные исследования рынка («просто» статистика) и повышает ценность комплексных исследований, объединяющих статистику и поведенческие исследования») 3.«Изменения поведения клиентов» («Создание и развитие собственных исследовательских подразделений, лабораторий, в т.ч. через покупку инновационных компаний с собственными разработками и приложениями», «Коммодитизация маркетинговых исследований: стандартизация и возможность делать исследования каждому самостоятельно», «Упрощение представления информации для клиентов») 6
7 Ключевые факторы, оказывающие влияние на индустрию поставщиков 7 1.«Уровень конкуренции на клиентских рынках» 2.«Уровеньконкуренциисостороныальтернативных данных» 3.«Скорость интеграции технологий в повседневные практики» 4.«Уровень геополитической напряженности»
8 Перспективные продукты и технологии 1. В качестве наиболее значимой угрозы были названы риски, связанные с использованием персональных данных 2. Наиболее значимой технологией был признан сбор данных о поведении потребителей с использованием данных умных устройств, в том числе мобильных гаджетов и носимой электроники 8 3. Наиболеезначимымподходомвобластипроектирования перспективныхтоваровиуслугбылназван«Конструктор»,т.е. возможность гибко конфигурировать способ решения задачи клиента, с целью достижения максимальной эффективности в условиях конкретного проекта
9 Перспективные продукты и технологии 1. Data fusion (фактическое поведение и опросы) 2. Наблюдение за потребителем в реальном времени с помощью данных устройств (смартфоны, носимая электроника) 3. Контекстная методология инструментария (адаптируется под группы и особенности личности респондента) 4. Межорганизационные информационные сети (IT-системы, позволяющие обеспечивать взаимодействие участников отрасли маркетинговых исследований) 5. Публичное образование в области маркетинговых исследований (возможно в рамках существующих платформ) 9
10 Перспективные оси для формирования сценарного пространства В ходе сессии участниками были отобраны следующие возможные основания для формирования сценарного пространства 1. Насколько интенсивным будет укрупнение на исследовательском рынке за счет слияний и поглощений? 2. Будут ли аналитика и синтез данных из различных источников сосредотачиваться внутри компаний-клиентов? 3. Насколько интенсивно исследовательские компании будут развивать консалтинговые услуги? 4. Насколько глубокой будет специализация на исследовательском рынке (по индустриям и суб- сегментам)? 5. Что для клиентов окажется важнее: скорость получения данных или глубина анализа? 6. Кто будет основным заказчиком маркетинговых исследований внутри компаний: бренд- менеджер или отдел продаж? 10
11 Возможные сценарии развития индустрии Аналитики МА «Делфи» по итогам обработки материалов предложили свою версию возможного сценарного пространства развития индустрии маркетинговых исследований. 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.