Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕгор Ильин
1 Стрит-арт фестиваль «Ради себя. Ради свободы» Лучшее массовое мероприятие
2 Площадка: парк искусств МУЗЕОН (г.Москва). Дата мероприятия: 23 мая 2015 года. Инициаторы: пациентские общества рассеянного склероза. Основная поддержка и Клиент агентства: Teva Pharmaceutical Industries (международная фармацевтическая компания). Формат: социальная инициатива в формате стрит-арт фестиваля. Количество участников: 1000 – это люди, которые принимали участие в организации и проходящие через площадку фестиваля; человек, которые услышали о мероприятии из анонсов (цифра взята исходя из аудиторий прессы и других каналов коммуникации). Проект был разработан и реализован силами агентства, без привлечения сторонних подрядчиков.
3 Общие задачи и цели: Проблематика: Россияне входят в группу потенциально высокого риска заболевания рассеянным склерозом. Более того, РС «молодеет» – в последние годы заболевание всё чаще диагностируется у молодых людей (от 18 лет) и даже у детей. Информированность населения об этом заболевании ничтожно низка, на симптомы часто не обращают внимания. Пациенты с РС, которые могли бы рассказать о заболевании, не социализированы.
4 Главная цель: повысить информированность молодого поколения, входящего в группу риска, о заболевании и его симптомах, актуализировать проблему ранней диагностики РС. Задачи: 1. Провести массовое мероприятие в поддержку Всемирного дня борьбы с рассеянным склерозом (27 мая 2015 года); 2. Объединить на мероприятии разные аудитории: пациентов с РС (преимущественно молодых) и общественность; 3. Вовлечь в проблематику ненавязчиво и креативно. Общие задачи и цели:
5 Разработка концепции и фирменного стиля мероприятия; Разработка активностей на мероприятии; Дизайн полиграфической и сувенирной продукции; Изготовление промо-материалов: воздушные шары с логотипом, печенье с ключевыми сообщениями, флажки, футболки, сумки; Подготовка места проведения: клининг, охрана, техническая поддержка, парковка, дежурство кареты скорой помощи, питание; Подбор и организация работы персонала: ведущие, промоутеры, фотограф, художники, танцоры, звукорежиссёры, волонтёры; Реализация проекта. Конкретные задачи агентства:
6 Основная идея: проведение стрит-арт фестиваля в общественном парке искусств МУЗЕОН с привлечением не только стрит-арт художников, но и представителей современных направлений в спорте, таких как скейтбординг и паркур. Название: «Ради Себя. Ради Свободы.» нацелено на ЦА и говорит с ней на одном языке. Визуальный имидж: выполнен в технике граффити, что отражает саму суть стрит-арт фестиваля. Решение задач и достижение целей:
7 На подготовку мероприятия понадобилось 30 дней после получения грифа. 1. Исходя из поставленных целей и задач была выбрана подходящая по всем параметрам площадка. Чтобы максимально вовлечь прохожих, точек активности было несколько. 2. Была разработана концепция, название и визуальный имидж, которые сразу были адаптированы под оформление площадки. 3. При разработке наполнения были учтены возможные неблагоприятные погодные условия. 4. Были разосланы мотивационные письма сотрудникам компании Клиента, благотворительным и общественным организациям и тематическим сообществам. Был сформирован пул партнеров и волонтеров. 5. Застройка площадки проходила в ночь перед мероприятием. Описание плана выполнения мероприятия
8 Реализация
9 Наполнение 12:00-18:00Работа ведущего (анонс мероприятия, интерактивы с гостями) 12:00-18:00Детские интерактивы 12:00-12:04Показательные выступления Паркур Академии + тренировка (7-12 чел.) 12:05 – 12:10Выступление танцевального коллектива 12:20 – 12:30Выступление музыканта Дмитрия Буренина 12:30-13:00Мастер-класс по скейтборду 13:00-13:05Показательные выступления Паркур Академии 13:05-13:15Мастер-класс танцевального коллектива 13:30-14:00Мастер-класс по скейтборду 14:00-14:30Торжественное открытие на арт-площадке 14:20-14:30Мастер-класс танцевального коллектива 14:30-14:35Показательные выступления Паркур Академии 14:30-15:00Мастер-класс по скейтборду 15:30-16:05Мастер-класс танцевального коллектива 16:05-16:10Показательные выступления Паркур Академии 16:30-17:00Музыкальное сопровождение
10 Решение самой сложной задачи. Одной из важных и сложных задач было объединение пациентов с рассеянным склерозом и общественности. Поэтому всю программу фестиваля мы построили на взаимодействии в мастер-классах и неформальном общении. Очень важную роль играла и сама среда – общественный парк. Эта территория помогает социализироваться пациентам и чувствовать себя комфортно в доступной им среде, благоприятствует неформальному общению.
11 Например, на площадке был установлен арт-объект в виде куба. В реальном времени на нем создавалась граффити-работа, посвященная фестивалю. Всегда очень интересно наблюдать за созданием предмета искусства, но что важнее, часть самого рисунка мог взять каждый участник, пожертвовав любую сумму в фонд помощи пациентам с рассеянным склерозом. Решение самой сложной задачи.
12 87 пост-релизов в общественных (ЭХО МОСКВЫ, Рамблер, Geometria, Афиша и т.д.) и специализированных СМИ. Эффективность Основной целью фестиваля являлось повышение информированности молодого поколения. В данном случае эффективность можно было выявить исходя из количества публикаций анонсов, пресс-релизов и пост-релизов, а так же количества вовлеченных в проект крупных компаний, общественных организаций и тематических сообществ, которые участвовали в мероприятии на волонтерской основе. Свое участие они транслировали через собственные каналы коммуникаций (граффити-художники, паркур-сообщества и скейт- сообщества), что в конечном счете увеличило информационный резонанс проекта в разы. Рекламная кампания VKontakte: 1660 переходов заинтересованной аудитории на страницу мероприятия; размещение публикаций в VK с охватом аудитории человек. Рекламная кампания в Facebook человек увидели публикацию. 65 анонсов в СМИ (радио, печать, специализированные журналы и т.д.)
13 Мы уверены, что главной особенностью стрит-арт фестиваля «Ради Себя. Ради Свободы.» стал именно сам формат события. Формат, при котором о серьезной проблеме говорят на языке целевой аудитории. Когда это не назидательный устрашающий монолог, а простой и понятный диалог. Мы говорили на языке современного искусства и уличного спорта; посредством радости общения и совместного дела; с помощью созерцания и вовлечения в процесс. И главное, доступно донесли важную информацию для нашей ЦА. А это, пожалуй, всегда самое сложное. Особенности
14 1. Мы считаем, что массовое мероприятие – это не только количество людей, которые пришли и стали участниками самого фестиваля, но и те люди, кто прочитал, услышал и увидел информацию. Поэтому мы подали заявку именно в этой номинации. 2. Работая над проектом, мы частично стали спонсорами, выполнив ряд задач бесплатно. 3. На протяжение всего фестиваля на площадке можно было в свободной форме пообщаться с врачами. Общение было ненавязчивым: только когда у участников появлялись вопросы, они получали ответы на них. 4. Аналогов данного проекта в России нет. Дополнительная информация:
15 Партнеры и волонтеры мероприятия: Движение Добрых Дел: Мосволонтёр: Добро mail.ru: Благотворительный фонд Лига здоровой нации: Некоммерческий фонд Здоровая страна: Российский Красный Крест: Общества и фонды рассеянного склероза в России: РООИ Здоровье Человека: Межрегиональная Общественная Организация Инвалидов «Московское Общество Рассеянного Склероза» Общероссийская общественная организация инвалидов-больных рассеянным склерозом: Благотворительный фонд федерация:
16 Информационно-аналитическая газета Фармацевтический Вестник: Медицинская Газета: Журнал Vademecum: Geometria: Паркур Академия: Первая скейт школа в Москве SchoolSkate: Галерея Street Kit: А так же: художник и цвето терапевт Мария Гусева, художник Никита Nomerz, Успенская Ольга Алексеевна (школа творческого развития личности), музыкант Дмитрий Буренин, Гюлоян Армен (Moscow Parkour Academy), Резван Эдуард (Скейтпарк «РАД»), Ермишин Дмитрий (танцевальный коллектив «SNOVA»), художники Байков Анатолий, Адиев Руслан, Кузнецов Сергей, Борисов Клим, Жулев Вячеслав Партнеры и волонтеры мероприятия:
17 Pr-менеджер Анастасия Старых Контакты
18 Информация для жюри конкурса Event-Прорыв После просмотра данной презентации Вам необходимо авторизоваться на сайте и выставить оценку на странице в строке, соответствующей данной заявке. Для подтверждения оценки необходимо ввести уникальный для каждой презентации двухзначный код подтверждения оценки, представленный ниже. Код подтверждения оценки = I8 (язык английский, шрифт заглавный) Примечание: В случае нахождения на странице сайта более 20 минут авторизация прекращается автоматически. Необходимо обновить страницу и повторно авторизоваться. При возникновении проблем с голосованием направьте ваши оценки в любом понятном виде на адрес
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.