Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалентина Моргун
1 Опыт реализации программы формирования УУД во внеурочной деятельности: конструирование возможностей. Дискуссионная площадка межмуниципальной конференции Пермского муниципального района «Образовательная практика реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования как ресурс развития образовательной организации". Модератор: И.А. Дремина, н. сотрудник ИРО ПК
2 Рамка результата MIN. Выделить лучшие воспитательные практики реализации программы развития УУД во внеурочной деятельности. MAX.Определить алгоритм проектирования модели РАЦИОНАЛЬНОЙ организации УВП.
3 Положительный опыт интеграции урочной и внеурочной деятельности в реализации программы развития УУД
4 Положительный опыт 1. Наличие институциональной системы внеурочной деятельности в КАЖДОЙ ОО. (развивается, т.е. появляется что-то новое и передовое) 2. Понимание значимости/результатов деятельности. (для чего и зачем). 3. Привлечение ресурсов социальных партнеров. (сетевое взаимодействие) 4. Оплата труда педагога во внеурочной деятельности.(при условии…) 5. Интеграция с урочной деятельностью
5 Отрицательный опыт 1. Перегрузка учителя.(Тарификация+) 2. Вал отчетной документации. 3. Жесткие требования к программным документам. 4. Сложно оформить нелинейное расписание. 5. Нестандартные формы. 6. Материальная база школы. 7. Отсутствие методики оценивания результатов.
6 Управленческая проблема Работаем много, талантливо, интересно, учитываем вызовы современности. При этом, часто перегружая себя и других участников образовательных отношений.
7 Задача. (Чего мы хотим?) Как обеспечить рациональную организацию учебно-воспитательного процесса и образовательной среды?
8 Актуальность. (Почему нам это важно?) 1. Родители будут заниматься только уроками своих детей, не реализовывать ФГОС. 2. Экономия времени. 3. Разгрузка детей.
9 Алгоритм проектирования модели рациональной организации УВП. (Как мы это будем делать?) 1 шаг – Создать модель 2 шаг – Соотношение (нахождение общего в программах урочной и внеурочной деятельности) 3 шаг – Корректировка программ («Сшивка») 4 шаг – Интеграция в урочную и внеурочную деятельность
10 Критерии оценки эффективности модели. Как мы поймем, что достигли результата? Учитель: экономия времени Ученик: меньше домашних заданий Родитель: снижение нагрузки детей Администратор: оптимальный режим работы
11 Оцениваем эффективность работы дискуссионной площадки В какой степени содержание было полезно для Вас лично? 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 Что было самым ценным для Вас сегодня? (содержание, прием решения проблемы,..)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.