Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемленура чурки
1 ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила учитель начальных классов Чурки Ленура Айдеровна
2 Жизненно важно создать и сохранить баланс традиции и инновации в образовании Традиционным является урок. Одновременное занятие с целым классом, в процессе которого учитель рассказывает, передает знания, формирует умения и навыки, отираясь на предъявления нового материала (сообщение, изложение), его воспроизведение учащимися, оценивает результаты данного воспроизведения.
3 Понятие "инновация" означает новшество, новизну, изменение. Педагогическая инновация – это образовательная деятельность, сплетенная с другим взглядом и раскладом к образовательному процессу. Инновационная деятельность – это целенаправленное преобразование практики образовательной деятельности с помощью создания, распространения и освоения новейших образовательных систем или же каких-либо их новейших компонентов. Инновационная образовательная среда преобразует содержание образования, активизирует традиционные и стимулирует развитие новейших форм деятельности учителей и учащихся и, наоборот, сама среда развивается благодаря созидательным процессам, в которых участвуют и учителя и учащиеся.
4 « Все новое - это хорошо забытое старое». Жизненно важно создать и сохранить баланс традиции и инновации в образовании. Сегодняшняя педагогика нуждается в специалистах, фундамент умений которых закладывается в рамках стандартной традиционной педагогики, но при этом чутких к инновациям, непрерывно происходящим в образовательной среде. Существование традиций невозможно без внедрения инноваций.
5 Новации в нашей школе Фото классов
6 Если, понятие «традиция» и «новация» диалектически взаимосвязаны, то традиция существует, как база для новаций, а новация служит основой для зарождения традиции. Традиционная деятельность лучше всего осуществляется в беспроблемной ситуации, а инновационная – только в проблемной. В работе традиционного обучения учителя начальной школы используют 3 основные группы педтехнологий: объяснительно – иллюстративные личностно – ориентированные технологии развивающего обучения
7 Применение педтехнологий сегодня. Личностно-ориентированное обучение. Здоровьесберегающие технологии. Игровые технологии. Интегральные технологии. Информационные технологии. Развитие критического мышления. технологии развивающего обучения.
8 Затруднения возникающие у учащихся: Ученик не смог выполнить задание. Ученик не смог правильно решить поставленную задачу. Ученик получил верный ответ, но не смог его правильно обосновать. Ученик получил верный ответ, его обосновал, но не смог объяснить способ получения правила, способа действий. Ученик не смог выполнить условия задания.
9 Фрагменты уроков
10 «ТРАДИЦИЯ» и «ИННОВАЦИЯ» Таким образом, понятие «традиция» и «инновация» диалектически взаимосвязаны. Традиция существует как база для инноваций, а инновация служит основой для зарождения традиции. Традиционная деятельность наилучшим образом осуществляется в беспроблемной, внутренне понятной ситуации, инновационная – лишь в проблемной (творческой).
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.