Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемOLZahartseva
1 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Заречное муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» Захарцева Ольга Львовна Составитель: Захарцева Ольга Львовна уучитель биологии I квалификационная категория Городской округ Заречный 2009 год
2 О себе... Захарцева Ольга Львовна Образование: высшее, СГПИ, 1966 уучитель биологии и географии Общий трудовой стаж: 43 года ветеран труда Соровский уучитель Аттестации: 1994, завуч 1-ой категории 1999, завуч 1-ой категории 2004, уучитель 1-ой категории
3 Повышение квалификации 2004 – семинар «Специальная психология и коррекционная педагогика» 2008 – семинар «Психолого- педагогическое сопровождение развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в ОУ» Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, г.Заречный Институт развития регионального образования, г.Екатеринбург
4 Основные направления рефератыЕГЭ разработка рабочих программ преподавание биологии Учебная деятельность Методичес- кая работа Руководство исследованиями Инноваци- онная работа
5 Предмет Изменение процесса обучения биологии с целью формирования интегрированного взгляда на мир Объект Процесс формирования образного мышления Цель Подготовка социально адаптированной личности, способной к активной деятельности, развития индивидуальных способностей, формирование современной картины мира Задачи Формировать творческую личность, умеющую объяснять явления природы, проводить мыслительные операции необходимые для усвоения понятий, применять на практике биологические знания для объяснения сущности процессов и явлений, применять правила здорового образ жизни и охраны здоровья
6 Образовательная среда ученика: Мотивирование на поиск и приобретение, знаний, умения и навыков, Формирование системы знаний, умений и навыков Развитие познавательности. Развивать Форми- ровать Мотиви- ровать
7 учитель Метод обучения Викторины Кроссворды Опорные конспекты ПК презентации Рисунки Сообщения Рефераты Карточки опроса «Ролевые игры» и другие на выбор Домашние задания на выбор: [на примере опорно- двигательной системы] Уучитель способствует планированию учеником индивидуального учебного процесса с учётом своих особенностей Этот метод обучения повышает результативность обучения в современных условиях! ученик уучитель тема
8 Формы познавательной деятельности учащихся:
9 Форма подачи материала учителем Форма деятельности ученика Урок/учебник Опорные конспекты помогают: увеличить усваивание материала на уроке закреплению долговременной памяти материала умению устному ответу расширению познавательной способности созданию уверенности в знаниях! итерационный процесс Опорные конспекты
10 Биологические задачи Цель Закре- пить знания Форма Биоло- гичес- кие задачи Реализация Некоторые родители учат ходить детей в возрасте 7-9 месяцев. На примере: К каким последствиям могут привести столь ранние упражнения?
11 Работа с рисунками эритроциты 1. Каковы размеры эритроцитов человека? 2. Какие клеточные органоиды отсутствуют у взрослых эритроцитов? 3. У каких животных общая поверхность эритроцитов в 1 мм³ должна быть больше: у холоднокровных или теплокровных? 5. У кого в 1 мм³ должно быть больше эритроцитов: у людей живущих на равнине или высоко в горах? 4. У каких животных эритроциты должны быть крупнее: у холоднокровных или теплокровных?
12 план : Строение черепа Отделы позвоночника Отделы позвоночника (продолжение) Грудная клетка Плечевой пояс и скелет руки тест Работу выполнил ученик 8 б класса: Луконина Вова
13 Динамика качества образования по биологии учащихся с 2004 по 2009 годы Учебный год Учебные классы Кол-воe учащихся Оценки Средний балл Качество знаний (%) «5»«4»«3» а, в а, в, г а, в, г а, в а,в Результат итоговой аттестации по биологии выпускников 9-х классов года Выбрали биологию Оценки Средний балл Качество знаний (%) «5»«4»«3» 12 из В 2009 году из 35 выпускников 11-х классов трое продолжили обучение по естественно -научным специальностям (УрГМА, медучилище)
14 Динамика качества образования по биологии учащихся с 2004 по 2009 годы
15 Динамика качества образования учащихся 6-7 классов с 2007 по 2009 годы классы кол-во учащихся (чел) оценки средний балл качество знаний (%) кол-во уроков за год кол-во оценок учащегося за год «5»«4»«3» 6 б 6 б в 6 в б 7 б в 7 в
16 Направления деятельности на год 2009 – – – – 2013 Пед. технологии «ИСУД» «КМ-школа» Изучить методический материал и литературу Внедрение в учебно- образовательный процесс Организация мониторинга Изучить проект Создать папку собственных уроков Продолжить проектную работу по биологии. Внедрение проекта «КМ-школа» [Галеева Н.Л. Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках биологии, «5 за знания», Москва, 2006]
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.