Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнастасия Стрелова
1 Выполнила студентка 926 группы: Стрелова Анастасия
2 Исследования детского развития К.Коффка По его мнению, система внутренних условий совместно с системой внешних условий определяет наше поведение. Поэтому развитие заключается не только в созревании, но и в обучении.
3 Теория конвергенции В.Штерна Он считал, что психическое развитие – это не простое проявление врожденных свойств и не простое восприятие внешних воздействий. Это – результат конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни.
4 Концепция рекапитуляции Стадия развития ВозрастПоведение МлекопитающееО-6 мес.Неосмысленное рефлекторное и импульсивное инстинктивное Обезьяна мес.Развитие схватывания предметов и подражание Начальная ступень человеческого состояния 1-2 года Овладевает вертикальной походкой и речью Первобытный человек 2-7 лет Выполнение деятельности через игру и сказки Становление человека 7-…поступление в школу, которое связано с овладением более высокими социальными обязанностями, вступлению человека в культуру с ее государственными и экономическими организациями.
5 Модели влияния опыта на развитие поведения Название Стиль поведения 1"больничная койка"субъект находится под влиянием среды как беспомощный пациент (таковы условия первых месяцев жизни) 2"луна-парк" субъект выбирает те развлечения, которые он хочет испытать, но он не может изменить их последующее влияние на себя 3"соревнование пловцов" среда здесь лишь поддерживающий контекст для поведения субъекта 4"теннисный мяч"осуществляется постоянное взаимодействие между влиянием среды и субъектом Американский психолог Дж.Вулвилл
6 Зигмунд Фрейд Элементы человеческой психики и сознания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.