Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемSergey Petrov
1 ГБОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Выполнил: студент 2-го курса, стоматологического факультета, группа 4202 Титух И.С.
2 Методы продвижения стоматологический услуг 1)Качество сервиса 2)География 3)Комплекс рекламных мер 4)Ставка на Интернет и скрытый маркетинг 5)Cайт
3 Качество сервиса Самыми важными, в общем случае, являются качество предоставления услуг и уровень сервиса. При этом, если по качеству обслуживания частные медицинские клиники имеют абсолютное преимущество перед государственными поликлиниками, то при оценке качества медицинских услуг, т.е. опытности и профессионализма сотрудников, мнение экспертов расходятся. С одной стороны, принято считать, что платные организации "переманивают" к себе в штат самых опытных специалистов, зачастую имеют более совершенную технологическую базу - современное оборудование и качественные материалы.
4 С другой - основная цель частных клиник все же получение прибыли, то есть, по сути, продажи, поэтому активное предложение дополнительных дорогостоящих процедур и анализов, от которых заболевший человек может просто побояться отказаться, зачастую вызывает негативную реакцию со стороны клиентов. В то же время стоит помнить, что в настоящее время множество государственных институтов предоставляют платные услуги, открывают специальные кабинеты при отделениях, с привлечением штатных сотрудников, которые объективно имеют больший опыт хотя бы в силу различного объема клиентов, с применением достаточно современного оборудования, с более гибким графиком работы и отсутствием очередей.
5 География Важно так же расположение клиники, разумеется, если есть возможность территориально идентифицировать основную часть целевой аудитории. Например, если клиника специализируется на лечении остеохондроза, гипертонии или иных заболеваний, связанных с неподвижным образом жизни, то есть смысл найти помещение, расположенное недалеко от делового квартала города или иного офисного комплекса.
6 Комплекс рекламных мер
7 Ставка на Интернет и скрытый маркетинг
8 Cайт
9 Оценка эффективности стоматологических услуг Качество стоматологической услуги оценивается пациентом по двум основным параметрам 1)по полезности полученной услуги для его здоровья 2)по качеству выстраиваемых отношений персонала с пациентом.
10 Стереотипы поведения, использование персоналом медицинских и технологических терминов при проведении консультации создают у пациента определенные сложности понимания предстоящего лечения. Кроме этого, непонятная логика в лечении разных специалистов, необоснованная стоимость услуг, несогласованные действия персонала формируют у пациента недоверие к медицинскому персоналу, и пациент уходит из клиники. Вместе с ним клиника теряет потенциальных пациентов – родственников и друзей, которые могли обратиться туда по его рекомендации
11 Правовые аспекты маркетинговой деятельности 1)Проведение маркетинговых исследований 2)Разработка маркетинговых стратегий 3)Разработка и реализация товарной политики 4)Разработка и реализация ценовой политики 5)Разработка и реализация сбытовой политики 6)Разработка и реализация политики продвижения
12 Проведение маркетинговых исследований При проведении маркетинговых исследований необходимо учитывать положения Федерального закона от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В соответствии с законом вся информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную информацию, а также на информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Общедоступная информация может использоваться фирмой по ее усмотрению. В отношении информации ограниченного доступа обязательным является режим конфиденциальности. К ней, в частности, относится информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную тайну. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. 98-ФЗ «О коммерческой тайне» устанавливает четкие требования к охране конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну. Этот аспект правоотношений становится особо актуальным при сборе информации о деятельности конкурентов.
13 Разработка маркетинговых стратегий При разработке конкурентных маркетинговых стратегий маркетолог должен быть знаком с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. 135-ФЗ «О защите конкуренции». Законом устанавливаются меры предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Закреплен статус федерального антимонопольного органа и порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией. В то же время Федеральный закон от 17 августа 1995 г ФЗ «О естественных монополиях» определяет федеральную политику в отношении организаций, представляющих собой субъекты естественных монополий
14 Разработка и реализация товарной политики При разработке товара и его производстве важно изучить содержание Федерального закона от 27 декабря 2002 г. 184-ФЗ «О техническом регулировании». Закон определяет требования к продукции, которые разделяются на обязательные (устанавливаются техническими регламентами) и добровольные (могут содержаться в стандартах). Также в законе фиксируются основные положения, касающиеся сертификации продукции, осуществляемой в целях удостоверения соответствия продукции техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров. Закон РФ от 7 февраля 1992 г I «О защите прав потребителей» фиксирует требование предоставления потребителю необходимой и достоверной информации о товаре и его изготовителе. Чаще всего данная информация указывается на упаковке товара. Также законом предусмотрена обязанность изготовителя устанавливать срок годности (службы) товара и право установления гарантийного срока.
15 Разработка и реализация ценовой политики Некоторые аспекты ценообразования закреплены в Налоговом кодексе РФ (в частности, принципы определения цены товара в целях налогообложения; совокупность налогов, действующих на территории РФ и формирующих окончательную цену товара; определение видов расходов, относимых на себестоимость товара как на исходную величину для расчета цены, и др.). Ряд специальных законов определяет основы регулирования тарифов в отдельных отраслях. Так, Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов
16 Разработка и реализация сбытовой политики Основы заключения и исполнения договоров купли-продажи (розничной купли-продажи, поставки, контрактации) обозначены в Гражданском кодексе РФ (часть II). Там приведены условия оформления самого договора, требования к количеству, качеству, ассортименту передаваемого товара, правила расчетов за продаваемую продукцию. Маркетологу также желательно знать правовые особенности работы с различными посредниками (торговыми агентами, комиссионерами, поверенными), а также правила построения сбытовой франчайзинговой системы (по договору коммерческой концессии). Кроме того, законодательством отдельно урегулированы отношения поставок продукции для федеральных государственных нужд (Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»). Закон закрепляет порядок формирования заказов и размещения таких поставок.
17 Разработка и реализация политики продвижения Основной закон, регулирующий коммуникационную политику фирмы, – Федеральный закон от 13 марта 2006 г. 38-ФЗ «О рекламе». Закон раскрывает общие требования, предъявляемые к рекламе, определяет особенности способов распространения рекламы, выделяет требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, аспекты саморегулирования рекламы, а также государственного контроля соблюдения рекламного законодательства. В законе установлены требования по осуществлению стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурса, игры и т. п.). При осуществлении прямого маркетинга в целях продвижения товаров, работ, услуг важно соблюсти права потенциальных потребителей, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных». Такие контакты допускаются только при условии предварительного согласия покупателя. Говоря о содержании рекламных материалов, следует руководствоваться так-же и Законом РФ от 7 февраля 1992 г I «О защите прав потребителей», в котором установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.