Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАаа Ттт
1 Туктаров Альберт
2 Расположение территории(Сатка,Бердяуш,Бак ал,Усть-катав,Катав- Ивановск,Юрюзань
3 Покрытие,Бакалея
4 Покрытие Кондитерка
5 Количество заказов
6 SO,продажи,традиция
7 Топ 25, total
8 Топ 25, по категориям
9 PP и 3/70
10 1. Новые клиенты 1. Поиск новых ТТ на территории Саткинского района. Развитие близлежащей территории( Сулея,Межевой) 2. Возобновление поставок товара существующим сетевым клиентам ООО «Зюраткуль». 3. Заключение договора с одной из школ г.Бакала (столовой), развитие остальных объектов.
11 2. Новые территории 1. Разработка федеральной трассы м-5, участок Саткинского района, заключение договоров с кафе,гостиницами. 2. Сулея,Межевой- развитие.
12 «Идеальный магазин» 1. Формирование списка недостающего POPM. 2. Регулярный мерчандайзинг при посещении ТТ. 3. Соблюдение стандартов компании.
13 Цели 1. Увеличение объема продаж с помощью новых клиентов ( Школы,Кафе на участках трассы м-5 Саткинского района) 2. Увеличение покрытия по категориям. 3. Увеличение продаж тор-25 с помощью промо-акций. 4. Увеличение размеров заказов по территориям. 5. Грамотная борьба с конкурентами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.