Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsokolovka-2007.narod.ru
1 Библиотечный урок для представления на районный конкурс школьных библиотек по патриотическому воспитанию 2006 – 2007 учебный год
2 Негасимая боль, вдохновенная быль!
3 Солдатские письма. Письма, письма – треугольные письма, В дом тревогу и радость когда – то несли. Письма, письма – солдатские письма, Не лежат и сегодня в пыли.
4 Основополагающие вопросы Нужна ли память о войне? Есть ли у солдата на войне будущее? Война, жесточе нету слова?
5 Проблемные вопросы Патриотизм - вера в победу, чувство любви к родине в солдатских письмах. Отражение через письма быта солдата на войне; Как меняется в условиях войны отношения воинов к семье, дому.
6 Педагогические цели Формирование нравственных установок у школьников. Формирование исторической грамотности.
7 Педагогические задачи Формирование навыков и умений: работы с документами; работы с респондентами (старожилами и родственниками авторов писем;) составления генеалогического древа.
8 Ход работы по проекту Поисковая работа и анализ собранной информации. Уточнение информации - работа в архиве. Наглядное оформление результатов.
9 Темы самостоятельных исследований История несостоявшейся любви (переписка Петра Терюхова с любимой девушкой). «Как составить родословное древо». «Погиб в Бресте» - судьба Сергея Приемышева.
10 История несостоявшейся любви Петр Терюхов 1910 – 1941 Пропал без вести Нина
11 История семьи Терюховых. Ах, война, что ж ты, подлая сделала?!
12 В этом городе жила жена Леонида Ивановича Терюхова. Сейчас, вероятно проживают трое сыновей и внуки. Наши координаты для школьных краеведческих кружков – Город Пермь
13 Аннотация Урок показывает как исторический документ, солдатское письмо, раскрывает период Великой Отечественной войны.
14 Состав УМП Визитная карточка Лист планирования Критерии оценивания презентации Организационные материалы: Объявление - приглашение анкета участника Презентация учащегося Web-сайт проектаWeb-сайт проекта Дидактические материалы: Кроссворд Раздаточный материал Электронная таблица
15 Результаты исследований: Выход в классы с «Уроком мужества».
16 Виктор Астафьев: Вы спрашиваете меня, как я встречал 50-летие Победы. Все эти праздники, начиная с сорок пятого года, я воспринимаю и провожу как день поминовения убиенных на войне.
17 Цена победы Какова бы ни была цифра наших потерь, а она упирается в сорок семь миллионов, война, где впервые в истории человечества мирного населения погибло больше, чем солдат на войне, не может считаться праздником и поводом для веселья, словоблудия, маршей и песен.
18 26 апреля (9 мая) – Поминовение воинов, на поле брани убиенных.
19 ПОМИНОВЕНИЕ В этот день надо всей Россией молиться, просить прощения у тех, кого мы погубили, и прежде всего у женщин и детей, уморенных голодом, иль хуже того, вовлеченных в вопиющую мясорубку.
20 9 мая 2005 года Поколение воевавших уходит. Это серьезное обстоятельство для общества. Ибо это последнее поколение, которое могло считать себя еще при жизни выполнившим долг перед историей.
21 Использованные ресурсы Солдатские письма из фонда музея истории поселка и племзавода «Соколовка». Фотографии из семейного архива Терюховых. Интервью Виктора Астафьева газете «Уральский рабочий»
22 Благодарю: Игоря Рудакова, ученика 8 класса, за поиск стихотворения «Солдатские письма».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.