Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ulsu.ru
1 Как выбирается тема? Есть «простые» социальные темы? Толерантность Инвалиды СПИД Экология, мусор Наркотики Ответственность – врачебная, родительская, ответственность на дорогах Самоубийство Курение Аборты Брошенные дети Насилие Посмотри внутрь себя ©
2 «Не важно какая кошка лишь бы ловила мышей» или в остро-социальных темах…важнее не «что сказать», а «как сказать» Приемы, которые используются: Метонимия – иносказание (один знак заменяется другим на основании их сходства) Метафора – соединение двух значений, характеристики одного предмета, явления переносятся на другой Олицетворение Интертекстуальность Многозначность Рисунок, пиктограммы
3 Компетентность…
4 Единое семантическое поле «социального» или «чья оптика»? говоря об одном касаемся другого… «Не успели…» твоя личная ответственность за свое здоровье
5 Это тоже об ответственности…
6 Как рождается идея или… поиск того «как» и через «что»… Выбор вектора «разворота» темы -важно! к кому мы обращаемся? Смыслы – кому и для чего хочу сказать? Контексты – что именно хочу сказать? Обозначения – какими средствами? «Синдром нехватки информации» ©
7 Прием: «целое через часть» Коровина Екатерина 4 курс (специальность «реклама»)
8 Не прямая коммуникация Глотова Тамара 3 курс (специальность «реклама») метафора олицетворение
9 Попробуй, расскажи историю… Аксёнов Алекс 3 курс (специальность «реклама»)
10 Белостоцкий Артур 1 курс (специальность «реклама») работа «Убей в себе человека»
11 Фигурина Юлия и Манина Варвара 4 курс (специальность «реклама») работа «Тот самый день»
12 Аксёнов Алекс 3 курс (специальность «реклама») работа «Чужих детей не бывает»
13 Верхова Елена 3 курс (специальность «реклама») работа «Откуда берутся дети?»
14 Деминцев Константин 4 курс (специальность «реклама») работа «Вы нужны своим детям»
15 Михалькова Мария 3 курс (специальность «реклама») работа «Нет абортам»
16 Щигрина Надежда 4 курс (специальность «реклама») работа «Дети»
17 Оставить выбор за тем, к кому обращаемся? или почему актуальная тема остается невостребованной … Давить… Бороться… Заставлять… А надо?
18 Ответственная социальная реклама…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.