Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВиолетта Давыденко
1 Отчёт о проделанной работе педагогов 6 группы «Лесная полянка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатель: Ерёмина Н. Е.
2 Старшая группа «Лесная полянка» В группе 11 девочек и 17 мальчиков. Помощник воспитателя Семенова Юлия Николаевна Воспитатель Евдакова Елена Алексеевна Воспитатель Еремина Наталия Евгеньевна
3 На учебный год была поставлена цель: «Воспитание детей на традициях культуры русскоязычного населения Алтайского края». Для решения цели были поставлены следующие задачи:
4 Задачи: Апробация вариативной части образовательной программы «Открывая мир родного села», направленной на социализацию детей дошкольного возраста и индивидуализацию образовательного маршрута для каждого ребенка; Создание условий для полноценного физического развития детей, способствующих становлению потребности и мотивации к сохранению укреплению здоровья, осознанию основ безопасности собственной жизнедеятельности; Активация потенциала информационно-коммуникативных средств (использование интерактивной доски и др.) в организации образовательного процесса со всеми категориями его участников; Совершенствование системы деятельности педагогического состава группы по реализации приоритетного направления через обогащение предметно-развивающей образовательной среды ДОУ.
5 Для решения первой задачи: С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.
6 Для решения первой задачи: Также приоритетным направлением ДОУ является вариативная программа «Открывая мир родного села» Содержание рабочей программы ориентировано на детей дошкольного возраста от 3-х до 7-лет и представляет собой расширение границ общения и познания через активное взаимодействие с социумом ( старожилами села, с представителями первичной организации совета ветеранов, педагогами детской школы искусств « Традиция»)
7 В течение учебного года в группе проводилась целенаправленная работа по всестороннему развитию личности детей. С этой целью были проведены разнообразные тематические праздники, которые способствовали раскрытию талантов детей. Наиболее запоминающиеся для детей стали: «Новогодний праздник», праздник, посвященный международному женскому дню «Мама – солнышко мое», « Пришла коляда открывай ворота» « 9 Мая» «Масленица», была неделя театральных представлений на которой мы показывали спектакль « Белоснежка и семь гномов», которые произвели на детей огромное впечатление. В группе проводились различные беседы с детьми, сюжетно - ролевые игры по ПДД и ОБЖ. Мероприятия, которые мы провели с детьми, доставили детям удовольствие; воспитывали чувство радости, желание выступать на утренниках.
8 Для решения первой задачи: Ключевая идея программы заключается в обеспечении детям возможности активного, деятельностного, партнерского открытия мира своего ближайшего окружения через участие в мастер- классах, тематических встречах, экспедиционной и опытно-исследовательской деятельности, проживании праздников.
9 Решения второй задачи: Для укрепления здоровья детей в течение учебного года проводились регулярные физкультурные занятия в физкультурном зале и на улице 1 раз в неделю. Проводилась утренняя гимнастика. После дневного сна проводилась гимнастика с массажем тела и ходьбой по массажным коврикам и закаливающие процедуры. Проводились регулярные прогулки. Так же в группе была организованна неделя здоровья.
11 Решения третий задачи: В течении всего учебного года активно использовали ИКТ средства в НОД и других видах деятельности детей в виде: Презентаций (познавательные, игровые,..); Интерактивной доски
12 Решение четвертой задачи: К началу учебного года была подготовлена предметно-развивающая среда, которая разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
13 ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
14 ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
15 В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В группе также оформлены: центр физического развития с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования; зона по изобразительной деятельности со специальным оборудованием для самостоятельной деятельности и стендом для выставок продуктов детской деятельности; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Так же в группе прослеживается региональный компонент.
18 Взаимодействие с родителями. Работа с родителями строилась по годовому плану: консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, развлечения, познавательные мероприятия, папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое. - Оформление наглядно – текстовой информации: «Если хочешь быть здоровым!», «Безопасность ребенка»… -Папки – передвижки: «Космос», «Как научить ребенка читать», «День П обеды»…
19 Совместное создание в группе огорода. (посадка лука) (Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними.)
20 Родители принимали активное участие в различных конкурсах рисунков и поделок. Работа с родителями оказалась плодотворной – они помогали в оформлении группы, в приобретении дидактических и развивающих игр.
21 Совместно с родителями обогащали и дополняли предметно - развивающую среду в группе и на участке.
22 Родительские собрания были спланированы так, чтобы были интересны для родителей: года «Особенности развития и воспитания детей шестого года жизни». Ознакомление родителей с программой и режимными моментами. На родительском собрании, присутствовало 20 родителей, 7 отсутствовали года «Игра – не забава» (Сдоровьесберегающие технологии). Привлечь внимание родителей к жизни детского сада, к совместному сотрудничеству с воспитателями. Обратить внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослым. На собрании присутствовало 18 родителей и 10 отсутствовало года «Экология и мы, пожарная безопасность». Объединить усилия воспитателей и родителей в формировании у детей полезных привычек и правил поведения на природе и дома; способствовать развитию коммуникативных качеств детей; воспитывать культуру общения; вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы. На собрании присутствовало 23 родителей и 4 отсутствовало «Итоги воспитательно-образовательной работы за год». Подведение итогов за прошедший учебный год. Оздоровление детей в летний период. Профилактика травматизма в летний период.
23 Профессиональное достижения педагогов: Выступление и участие на конференциях – Солнцеворот 2016 – диплом 1 и 3 степеней за участие в научно- практической конференции; Участие в педагогических конкурсах – « Традиционная кухня» ДШИ «Традиция» диплом 1 степень; Солнцеворот 2016 – диплом 3 степеней за участие в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Узорочье» Участие в фестивалях- «Поклонимся великим тем годам»
24 Участие в муниципальных и городских конкурсах. За весь учебный год наши дети принимали активное участие в различных конкурсах и фестивалях : Фестиваль «Поклонимся великим тем годам» - диплом лауреата Еремина Маргарита; Конкурс «День космонавтики»- участие Дорохова Елизавета; Конкурс песни и танца «Дорогою добра» - участие детского коллектива; Фестиваль «Карусель Дружбы» -диплом 2 степени в номинации «Вокально-хоровое исполнительство»
25 Подводя итоги воспитательно-образовательной работе за год можно сделать вывод: Почти все дети разносторонне развиты, некоторые из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, Доме творчества, спортивной школе. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты. В результате наблюдения выявлено, что дети физически развиты, владеют основными культурно-гигиеническими навыками, достаточно активны, любознательны, эмоционально-отзывчивы, владеют средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, соблюдают элементарные нормы и правила поведения, имеют первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе, умеют решать интеллектуальные и личностные задачи, владеют основными предпосылками учебной деятельности, в соответствии с их возрастными возможностями. На достаточно хорошем уровне у детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.. В этом учебном году по семейным обстоятельствам выбыл один ребенок.
26 Перспективы на следующий год: уделить внимание развитию речи детей. В работе над развитием связной речи, большое внимание уделять умению использовать разнообразные средства связи, формированию представлений о структуре высказывания; в работе над звуковой культурой речи особое внимание обратить на обучение владению такими характеристиками, как темп, сила голоса, дикция, плавность. Расширять представления дошкольников: о растениях и животных, о насекомых, домашних животных, особенностями их поведения и питания; расширять представления о родном крае, углублять представления о Родине, прививать любовь ко всему. Продолжать воспитывать у дошкольников желание участвовать в трудовой деятельности, побуждать к самостоятельному выполнению поручений, оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда. Тема самообразования на новый учебный год «Формирование образной речи по средствам русских народных сказок»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.