Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Журавкрва
1 Урок обществознания. 6 класс. По программе Боголюбова Л.Н.
2 ПРАВО НА ТРУД (Стихотворная притча) Кто вам сказал, что у нас безработица?! Просто кому-то работать не хочется! Всяк норовит вообще без труда Жирных форелей таскать из пруда! В принципе каждый на что-то годится: Может хирург быть разносчиком пиццы. Фокусник может работать каталог. Если по жизни обычный трудяга- Можешь пахать ты рабочей конягой. Коль не имеешь особых талантов, Донором можешь ты стать трансплантатов. Будь ты хоть бомжем, хоть Канта читателем, Можешь еще послужить избирателем. А перестанешь быть электоратом, В анатомичке служи препаратом. Так что, товарищ, не вешайте нос, На человечину есть еще спрос. Нету на свете никчемных людей, Всякий сойдет хоть на корм для червей.
3 Деятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
4 Мотив деятельности- то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность.
5 Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека.
6 ЦЕЛИ Близкие Далекие
7 Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа.
8 Результат деятельности Характер деятельности Внутренние условия Внешние условия
9 ИГРОВАЯ УЧЕБНАЯ ТРУДОВАЯ
10 С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир. С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир.
11 Учение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом. Основная цель учения – подготовка к будущей самостоятельной трудовой деятельности, а основное средство- освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человека.
12 Взаимодействие Обучение- двусторонний процесс передачи и усвоения знаний Ученик Учитель
13 Труд – целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование деятельности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.