Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемГеоргий Иванов
1 Учебная дисциплина УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ форма контроля: ЗАЧЕТ Преподаватель – Исаев Георгий Николаевич, доцент, кандидат технических наук, доцент кафедры Сервисного инжиниринга факультета Сервиса РГУТиС
2 Литература по курсу 1. Исаев Г.Н. Управление качеством информационных систем.-М.: ИНФРА-М, с. 2. Исаев Г.Н. Управление качеством информационных систем: Теоретико-методологические основания.-М.: Наука, с. 3.Исаев. Г.Н. Управление качеством информационных систем.-М.: Издательство МИРЭА, с. 4. Исаев Г.Н. Моделирование оценки качества информационных систем.-М.:Издательство ИМСГС, с.
3 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ «Философия качества информационных систем – это учение о качестве информационных систем, предметом которого является свойства, структура и закономерности процессов изменения качества информационных систем в разнообразии их отношений».
4 ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИС Совокупность категорий в виде организованной иерархической системы, отражающей содержание теории и методологии управления качеством информационных систем
5 Структура теории управления качеством ИС Структура теории управления качеством ИС Понятийный аппарат Структура управления качества ИС Свойства и закономерности процессов управления качеством ИС Эволюция управления качеством ИС
6 Методология управления качеством ИС Структура методологии управления качеством ИС Принципы управления качеством ИС Логика организации управления качеством ИС Методы управления качеством ИС Средства управления качеством ИС
7 Принципы управления качеством ИС Адекватность Полнота Системность Развитие Масштабируемость Самоорганизация Гармонизация Совместимость Эффективность Непрерывность Автоматизация Абстрагирование Концептуальная общность Стабильность решений Метаинформационность Идеализация Формализация Историзм
8 Логика организации управления качеством ИС Целеориентирование Определение задач Определение функций Структурирование Организация технологий Нормативы Правила Критерии
9 Методы управления качеством ИС Виды методов Дескриптивные ФормальныеЭкспериментальные
10 Средства управления качеством ИС Средства Трудовые ВременныеФинансовые Материальные
11 Назначение Систем управления качеством ИС Система управления качеством ИС – это совокупность компонентов, организация и функционирование которых направлена на обеспечение заданного качества ИС Назначение Системы определяют: Целеориентиро- вание Задачи Функции
12 Структура Системы управления качеством ИС Обеспечивающая часть структуры Системы управления качеством ИС Информационно- документационное обеспечение Техническое обеспечение Программно- математическое обеспечение Организационно- правовое обеспечение
13 Структура Системы управления качеством ИС Функциональная часть структуры Системы управления качеством ИС Требования к функционированию Системы управления Качеством ИС Алгоритмы обработки данных Режимы обработки данных Технологические процессы обработки данных
14 Принципиальная схема функционирования Системы управления качеством ИС
15 Измерение качества Системы управления качеством ИС Структура измерения качества Системы управления качеством ИС Виды измерения качества Методы измерения качества Шкалы измерения качества Параметры измерения качества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.