Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Зиновьева
1 к. пс. наук Е. Б. Зиновьева Государственный PR как проектная деятельность
2 План Государственный PR в контексте мировых и российских социально - экономических реалий ХХ I в. Принципы и последовательность планирования и реализация PR- кампаний
3 Эра виртуализации Позиционирование - стройная система размещения актуальной информации о товаре во внешних и внутренних коммуникационных каналах ; Позиционирование – комплекс информационных действий по созданию и « размещению » образа конкретного товара в сознании людей с тезисами о том, что он создан специально для них и соответствует их идеалам.
4 Смысл вместо факта Рациональное увеличение объема информации, предназначенной для усвоения обществом в целом и каждым отдельным человеком в частности. Потребитель ищет простые и понятные подсказки – « виртуальные выводы по смыслу ». Задача – преобразовать в ходе каждого информационного повода / проекта « простой » ( фиксирующий факты ) информационный поток в – « сложный » ( интерпретирующий факты и производящий смыслы ).
5 Смысловое ( не фактографическое ) позиционирование формирует уровень оптимального поведения потребителя информации.
6 Интернетизация страны В 2013 г. Число пользователей Интернете в России превысило 70 млн. (50 %) населения.
7 XXI век Происходят революционные изменения в механизмах действий основных коммуникативных стратегий в бизнесе и политике. Устаревают многие PR- технологии.
8 Стратегии продвижения товаров B2B (business to business) – бизнес осуществляет рыночную коммуникацию по поводу продвигаемого товара с другим бизнесом. B2C (business to customer) коммуникация бизнеса и потребителя.
9 Стратегия продвижения в политике G2G (government to government) когда одна структура власти осуществляет коммуникацию по поводу выполняемых политических задач с другой властной структурой. G2C (government to citizen) – коммуникация власти с гражданином.
10 Коммуникационные схемы NEW C2C (citizen to citizen) – когда люди напрямую общаются между собой на предмет обсуждения предлагаемых им властью и бизнесом продуктов и услуг. С 2 С – коммуникативная схема, в рамках которой выбор потребителя делается не на основе рекламы или иной официальной информации, а исходя из рекомендаций единомышленников.
11 Формула действий PR- специалиста « Сложный » диалог вместо « простого » производства и размещения посланий. Систематизация информационной среды и появление новых возможностей измерения информационного контекста. Расширение возможности измерений происходящего в информационном поле и его смысловой интерпретации.
12 RACE – глобальный подход в PR R – Research – исследование : анализ и постановка задачи, A –Action ( действие : разработка программы и сметы ), C – Communication ( общение : осуществление программы информационно - коммуникативными средствами ), E –Evaluation ( оценка : определение результатов и внесение коррективов в программу ).
13 AIDA Attention – внимание, Interest – интерес, desire – желание, action – действие. ( Э. Левис 1896 г.) АССА : внимание – восприятие аргументов – убеждение – действие.
14 Д. А. Леонтьев, положив в основу модель AlDA, предложил новую схему механизма воздействия рекламы : внимание » восприятие » понимание » смысл » запечатление » привлекательность » доверие » выбор » действие.
15 PR в коммуникативной системе Руководитель Озвучивание послания, провозглашение философии ( идеологии ) Корпоративные специалисты Фиксация и первичная интерпретация послания ( кодирование ) Корпоративные и ( или ) привлеченные специалисты Вторичная интерпретация посланий Выбор и использование каналов распространения информации Корпоративные специалисты Фиксация и первичная интерпретация послания ( кодирование ) Барьеры восприятия информации
16 Уровни восприятия информации Ценности которые управляют Потребности, которые влияют на интересы, которые формируют Отношения, находят выражение в мнениях, Которые сталкиваются в действиях.
17 Главные функции в сфере PR Исследовательские ПланирующиеОрганизаторские Экспертные Сбор Обработка Анализ информации. Определение целей Задач Разработка плана мероприятий по их реализации Участии специалиста в реализации намеченных мероприятий Оценка эффективности проведенной работы и выявление новых проблем, которые надо решать
18 « Исследование – это контролируемый, объективный и систематический сбор информации, совершаемый в целях описания и оценки ситуации ». Глэн Брум и Дэвид Дозье « Использование исследований в связях с общественностью ».
19 Техника исследовательской работы Вторичное исследование Первичные исследования методика сводится к поиску литературы и обращению к базам данных создается новая оригинальная информация глубинные интервью, фокус-группы, соц.опросы
20 Прикладной подход к организации проектной деятельности 1. PR- действия по определению проблемы. 2. PR- деятельность, направленная на создание формализованного пакета инструментов, предназначенных для решения проблемы. 3. Использование PR- инструментов и проведение PR- мероприятий ( непосредственный результат ).
21 4. Инициирование саморазвивающихся процессов, возникших под воздействием PR- технологий ( результаты среднего срока действия ). 5. Фиксация совокупного эффекта ( воздействие )
22 Россия – почетный гость Франкфуртской книжной ярмарки В Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на заседании рабочей группы уже был утвержден слоган - « Россия. Новые страницы » и подведены предварительные итоги конкурса на проект логотипа российской экспозиции. Определен и официальный партнер проекта « Россия - почетный гость 55- й Франкфуртской книжной ярмарки ». Это - холдинг « Группа ИМА »,
23 Задание к семинару Студенту предлагается выбрать организацию ( учреждение ) государственной власти ( орган государственной власти ) Российской Федерации. Рассмотреть структуру данной организации, выделив для подробного исследования управление ( департамент, отдел и т. п.) по связям с общественностью. Проанализировать цели, задачи управлений по связям с общественностью. Сформулировать задачи, а также направление работы и функциональные обязанности специалистов по связям с общественностью выбранной организации. Собрать, обработать и проанализировать информацию. Представить выводы в виде письменного эссе и устного доклада с презентацией. Задание выполняется каждым студентом индивидуально или в паре. Оформить все на листе А 4, быть готовым выступить с презентацией на семинаре. Литература : Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. д - ра филос. наук, проф. В. С. Комаровского. – М. Издательство РАГС, с. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. М.,2003 Чумиков, Александр Николаевич. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров е изд. - Москва : Инфра - М, с.: рис., табл. ; 22 см. - ( Высшее образование. Бакалавриат ). - Библиогр.: с ISBN
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.