Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНаталья Огнева
1 ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО кафедра математического образования Итоговая контрольная работа Разработка проекта учебного занятия по теме «Сравнение десятичных дробей» Выполнили по результатам курсов « Обучение математике по ФГОС ОО»: учителя математики МКОУ Александровской ООШ Огнева Наталья Григорьевна Леус Сергей Никонорович Научный куратор : доцент кафедры математики кандидат педагогических наук Батан Любовь Фёдоровна. Маслянино 2014 год
2 Тема: «Сравнение десятичных дробей» Цели: 1. Предметная: обеспечить условия для создания учащимися алгоритмов сравнения десятичных дробей. 2. Метапредметная: поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися и того, что еще неизвестно. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. 3. Личностная: развивать умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
3 На уроке физкультуры дети получили результаты сдачи нормативов по измерению силы. Лучшими были результаты у Вани – 17, 28 кг и у Лёши – 17, 4 кг. Кто же занял 1 место ?
4 Сравните числа и объясните 354 и 384 3/7 и 6/7 15/8 и 99/100 35, 67 и 76, 5 0, 579 и 0, 581 6, 438 и 6, < 384 3/7 < 6/7 15/8 > 99/100 35, 67 < 76, 5 0, 579 < 0, 581 6, 438 ? 6, 48
5 6, 438 6, 48 3 знака - тысячные 2 знака – сотые Как быть ?
6 Цель: Сравнить десятичные дроби с разным количеством знаков после запятой (с разными знаменателями). План -проект: 1. Выровняем количество знаков после запятой, т.е подпишем ноль в конце записи числа 6,48 2. Получили дроби с одним количеством знаков после запятой ( одинаковый знаменатель), можем сравнить. 3. Ставим нужный знак: 6, 438 < 6, Можно ли применить другой способ? Поразрядно дробную часть сравнивать до первого неравного разряда.
7 Вернёмся к первой задаче: На уроке физкультуры дети получили результаты сдачи нормативов по измерению силы. Лучшими были результаты у Вани – 17, 28 кг и у Лёши – 17, 4 кг. Кто же занял 1 место ? 17, 2817, 4 < Лёша
8 Самостоятельная работа Сравните 0, 5 и 0, 35 2, 364 и 23, 64 71, 5 и 71, о 5 0, 103 и 0, 13 15, 1 и 15, 0998 Проверим: 0, 5 > 0, 35 2, 364 < 23, 64 71, 5 > 71, о 5 0, 103 < 0, 13 15, 1 > 15, 0998
9 liveinternet.ru А вот вам новое задание! А вот ещё одно задание, Я предлагаю вам решить. От вас лишь чуточку старания, Чтобы «отлично» получить! Вместо * поставить числа так, что бы получился возрастающий ряд: 6,3 ; * ; * ; * ; 6, 5. подсказка
10 1. Какое у вас впечатление о нашем уроке? 2. Оцените свою деятельность на уроке? 3. Как вы себя чувствовали на уроке?
11 Вместо * поставить числа так, что бы получился возрастающий ряд: 6,3 ; * ; * ; * ; 6, 5, а если так: 6,3 0 ; * ; * ; * ; 6, 50
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.