Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемКонстантин Иванов
1 Воспитание трудных подростков в процессе занятий ФК Доклад подготовила: ФИО
2 Снижение уровня жизни значительной части населения Сокращение сферы досуга молодежи Девальвация ценностных ориентиров Снижение воспитательного потенциала семьи Рост числа беспризорных и безнадзорных детей
3 Основными институтами социализации и воспитания подрастающего поколения считаются : семья, школа, коллектив сверстников, средства массовой информации, среда.
4 Важным этапом становления личности является период школьного обучения. Одним из основных факторов предупреждения запущенности трудных подростков является физическая культура.
5 80% подростков отдают предпочтение ФК. Система физической культуры ограничивается задачами физической реабилитации.
6 Организация занятий физическими упражнениями с подростками, имеющими отклонения в поведении, практически ничем не отличается от занятий с обычными подростками, не имеющими проблем в поведении.
7 Основной задачей профилактической работы с трудновоспитуемыми подростками является вовлечение их в занятия интересным делом.
8 Подбор средств и методов, способствующих вовлечению трудных подростков в спортивные секции с последующим формированием интереса к систематически занятиям. Коррекция нравственного, психического и физического здоровья. Освоение подростками способов, методов физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в избранных видах спорта.
9 При планировании учебно- воспитательного процесса с занимающимися учитывается уровень их педагогической запущенности. Степень педагогической запущенности определяется путем изучения индивидуальных карт, заполненных учащимися.
10 На первом этапе основное внимание обращается на исправление отрицательных качеств личности с последующим воспитанием трудолюбия, честности, настойчивости, инициативности. На втором этапе, когда преобладающим стимулом к занятиям становится увлеченность, большое внимание уделяется индивидуальной работе с каждым подростком. На третьем этапе предусматривается развитие и совершенствование у занимающихся навыков самовоспитания.
11 В последние годы применяются формы коллективной и групповой деятельности с целью интенсификации воспитательного процесса трудных подростков. Использование групповых форм обучения, втягивает в работу самых неотзывчивых учащихся.
12 Доклад окончен! Благодарю за внимание!
13 Список источников: 1. Головина Л.Л, Копылов Ю.А., Полянская Н.В. Проблемы и перспективы реабилитационных занятий физической культурой и спортом с подростками «группы риска» // Физическая культура в профилактике, лечении и реабилитации, – Евсеев, Ю.И. Физическая культура: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Ю.И.Евсеев.- Ростов-н/Д: Феникс, Миннегалиев, М.М. Физкультурно-оздоровительная деятельность в школе как средство профилактики девиантного поведения несовершеннолетних: автореф. Дисс. На соискание ученой степени к.п.н./ М.М.Миннегалиев. – Уфа, Сеняева А.А. Методика физического воспитания младших школьников, предрасположенных к деструктивному поведению: автореф. Дисс. На соискание ученой степени к.п.н. – М., Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.