Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОлеся Козорец
1 Подготовила студентка группы 11-Д Козорез Олеся Проверила: д.п.н., проф. Татаринцева Н.Е История возникновения методов проекта
2 Истрия возникновения Джон Дьюи Уильям Херд Килпатрик Определения Типы проектов Этапы проектной деятельности Этапы жизненного цикла проекта Список использованной литературы
3 История возникновения метода проектов восходит ко второй половине XIX века. Как известно, появился он в США и основывался на теоретических концепциях так называемой прагматической педагогики, провозгласившей принцип «обучение посредством делания» (Дж. и Э.Дьюи, Х.Килпатрик, Э.Коллингс). ведущая идея данной научной школы состояла в том, чтобы выполняемая ребенком учебная деятельность строилась по принципу «Все из жизни, все для жизни». Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь « Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь »
4 Джон Дью́и (англ. John Dewey; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт 1 июня 1952, Нью-Йорк) американский философ и педагог, представитель философского направления прагматизм. Автор более 30 книг и 900 научных статей по философии, социологии, педагогике и др. дисциплинам. Джон Дьюи
5 Уильям Херд Килпатрик (англ. William Heard Kilpatrick; 20 ноября февраля 1965) американский педагог, основоположник метода проектов.В 90 годах XIX в. работал в школах штата Джорджия. Преподавал в Мерсеровском университете ( ). В президент Мерсеровского университета. С 1909 по 1938 профессор педагогического колледжа Колумбийского университета Умер в Нью-Йорке Уильям Херд Килпатрик
6 Определения Проект – это деятельность по достижению нового результата в рамках установленного времени с учетом определенных ресурсов. Описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных методов по ее улучшению.
7 Метод проектов – это совместная креативная и продуктивная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на поиск решения, возникшей проблемы. Социальное проектирование – это индивидуальная или коллективная (групповая деятельность) учащихся, целью которой является позитивное преобразование социальной среды и условий обитания доступными для них средствами. Проект – описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных шагов по её реализации.
8 Типы проектов Краткосрочные : По срокам реализации Среднесрочные Долгосрочные
10 Этапы жизненного цикла проекта - разработка концепции проекта; - оценка жизнеспособности проекта; - планирование проекта; - составление бюджета; - защита проекта; - предварительный контроль; - этапы реализации проекта; - коррекция по итогам мониторинга; - завершение и ликвидация проекта.
11 - определение проблемы и вытекающих из неё задач исследования; - выдвижение гипотезы их решения; - обсуждение методов исследования; - обсуждение способов оформления результатов проекта; - сбор, систематизация и анализ полученных данных; - подведение итогов, оформление результатов и их презентация; - формулирование выводов и выдвижение новых проблем.
12 1. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., – 326 с. 3. Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе. - Л Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ "Белый ветер", – 285 с. 5. Моляко В.А. Психология конструкторской деятельности. // Дисс. докт. психол. наук. - К.: Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2003. – 110 с. 7. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова "Новые педагогические и информационные технологии в системе образования". – М., 2004
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.