Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемИван Иванов
1 ТЗ для колл-центра: Обработка холодной и теплой базы клиентов схема обработки звонков скрипт звонков клиентская база видеоролики к обработке заказов
2 Скрипт (исходящий звонок по базе горячие клиенты) - Менеджер: Здравствуйте! (ИМЯ ОТЧЕСТВО) - Менеджер: И снова Вас рада слышать (Имя менеджера) - Менеджер: Компания ИП Кузин - Менеджер: Давайте закажем товар на (дата) (открывается окно для заказа товара и в соседнем окне последняя заявка клиента:а) клиент заказывает меньше чем в предыдущий день) - Менеджер: У Вас большие остатки по (позиция номенклатуры) Я могу Вам предложить аналогичную продукцию, Это позволит расширить ассортимент по (Вид товара). Люди хорошо относятся к новинкам, Многие любят выбирать. Большой ассортимент может производить впечатление солидности. - Клиент : а)Давайте попробуем (положительный ответ) (Открывается аналогичная номенклатура) б Нет, у меня все есть (Отрицательный ответ Переходим к следующей позиции в заказе,Заказ больше или равен предыдущему) - Менеджер: Вам понравился товар (позиция номенклатуры)? - Менеджер: Я могу Вам предложить дополнительный ассортимент по этому виду товара, возьмите на пробу (Открывается окно с аналогичной номенклатурой других производителей) - Клиент : а) Давайте попробуем (положительный ответ) (Открывается аналогичная номенклатура) б) Нет, у меня все есть (Отрицательный ответ) (Переходим к следующей позиции в заказе Заказ принят, клиент делает паузу) - Менеджер: - Вы забыли заказать товар дня, он на хорошей скидке (Открывается окно с номенклатурными позициями на скидке, средняя сумма чека удовлетворительна для данного клиента) - Не могу не предложить Вам Новинки (Открыть окно с номенклатурными позициями в категории Новинки) - Спасибо за заказ. Всего Вам доброго. До свидания
3 Скрипты
4 Описание задачи исполнителя требуется по холодной и теплой базе собрать заказы и ввести их в личном кабинете каждого клиента здесь
5 Как создать заказ
6 Статусы заказов
7 О доставке товара по заказу
8 Работа с интернет-магазином 1. добавление клиента через админку добавление клиента через админку 2. как создать заказ 3. о доставке 4. как оплатить 5. описание товара 6. поставщикам
9 Схема работы с клиентами 1. Начало работы в 08:00 2.а) исходящий/входящий звонок теплого клиента АКБ б)исходящий/входящий звонок холодного клиента в) СМС-обращение холодного клиента г)обращение в ЧАТ поддержки интернет-магазина холодного клиента д) лид из интернет -магазиналид из интернет -магазина 3. Заказ от теплого клиента АКБ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.