Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемdana mykhtarkyzi
1 Город Талгар, 26 августа 2016 года
2 Важнейший фактор, влияющий на социально- экономическое развитие страны - повышение качества профессионального образования за счет приведения содержания образования, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества. Новые образовательные стандарты технического профессионального образования направлены, прежде всего, на формирование готовности выпускника к профессиональной деятельности, реализацию его профессиональных намерений на рынке труда.
3 Инновационная деятельность в образовательной системе - это разработка нового содержания образования, внедрение новых методов процесса, условий его осуществления, направленное на повышение качества образования, обеспечение всестороннего личностного и профессионального развития обучаемых обучения, организационно-технологических основ образовательного.
4 Новая образовательная парадигма ориентирована, прежде всего, на повышение активности, самоконтроля и творческих способностей личности, расширение использования активных форм и методов обучения, организации самостоятельной работы обучающихся. Смещение приоритетов в сторону формирования профессиональных компетенций делает необходимым замену «знаниевого» подхода в образовании компетентностным.
5 Компетентностный подход направлен на формирование общих и профессиональных компетенций, т. е. готовности обучающихся использовать усвоенные фундаментальные знания, умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических задач, возникающих в результате их профессиональной деятельности.
6 Компетентностный подход подразумевает более активное усвоение практических навыков, поэтому возникает необходимость перехода от информационно-сообщающего обучения на обучение, моделирующее и формирующее будущую профессиональную деятельность, к активным формам обучения, позволяющим готовить специалиста, способного быстро адаптироваться к постоянно изменяющимся производственно- экономическим условиям.
7 Для достижения высокого профессионального уровня выпускников активно внедряются инновации на разных этапах подготовки специалистов: в содержании образования, методах и технологиях обучения, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, организации образовательного процесса и в системе управления. Активные методы обучения - побуждают обучающихся к самостоятельному добыванию знаний, активизирующие их познавательную деятельность, развитие мышления, формирование практических умений и навыков.
8 Инновационный методический арсенал преподавателей колледжа включает в себя проблемные лекции, анализ проблемных ситуаций, кейс-метод, метод проектов, деловые и ролевые и имитационные игры, дебаты, технологию развития критического мышления, применение ИКТ, интернет технологий, командные и групповые формы работы и др. Как показывает опыт, активные методы обучения позволяют за счет новых форм представления информации, ее восприятия, обсуждения, анализа и осмысления повысить эффективность и качество обучения.
9 Вместе с обучением и воспитанием, применение инновационных технологий в образовательном процессе обеспечивает становление и развитие у обучающихся общих компетенций. К ним относят способность принимать решения и умение решать проблемы, ответственность за результаты своей деятельности, умения ясно формулировать мысли и четко ставить задачи, работать в команде. Работа в команде, совместная проектная и исследовательская деятельность, отстаивание своей позиции и толерантное отношение к мнению других, принятие ответственности за себя и команду формируют нравственные установки и ценностные ориентиры личности, отвечающие современным потребностям общества.
10 Не менее важное значение имеет повышение заинтересованности и мотивированности преподавателя в результате реализации своего творческого потенциала и повышения эффективности и качества профессиональной деятельности. При системном использовании активных методов роль преподавателя принципиально меняется. Он становится консультантом, наставником, модератором, что принципиально меняет отношение к нему студентов – из «контролирующего органа» преподаватель превращается в более опытного партнера, работающего с обучающимися в одной команде. Не менее важное значение имеет повышение заинтересованности и мотивированности преподавателя в результате реализации своего творческого потенциала и повышения эффективности и качества профессиональной деятельности. При системном использовании активных методов роль преподавателя принципиально меняется. Он становится консультантом, наставником, модератором, что принципиально меняет отношение к нему студентов – из «контролирующего органа» преподаватель превращается в более опытного партнера, работающего с обучающимися в одной команде.
11 В последние годы важной составной частью инновационной деятельности в колледже стала научно-исследовательская работа, что дает возможность для роста интеллектуального и методического потенциала педагогов, способствует обновлению содержания образования, развитию новых способов организации образовательного процесса, становлению учебно-исследовательской деятельности обучающихся, развитию их личностных интересов, творческих способностей. Студенты, занимающиеся научно- исследовательской деятельностью под руководством преподавателя, имеют возможность реализовать свой творческий потенциал и профессиональные умения, принимая участие в творческих конкурсах, научно-практических конференциях, студенческих форумах областного, регионального уровней.
12 Инновационные подходы требуют постоянной диагностики достигнутого студентами уровня обученности и воспитанности, поиска наиболее эффективных методов и форм деятельности. В этой связи, возникает необходимость активной разработки методов контроля, которые бы создавали условия для развития индивидуальных способностей обучающихся, для активизации их творческой деятельности, самостоятельности.
13 Умбетжан Жумакыз Сейсембаевна - III призовое место на областном конкурсе преподавателей «Самый лучший преподаватель специальных дисциплин-2016»
14 15 декабря 2016 года на базе Талгарского колледжа агробизнеса и менеджмента прошла II региональная научно-практическая конференция Малой Академии наук Республики Казахстан 16 обучающихся принимали участие с нашего колледжа 4 обучающихся участвовали на областной научно-практической конференции Малой Академии наук Республики Казахстан Результаты: I место - 1 обучающийся, II место – 2 обучающихся, III место – 1 обучающийся.
15 14 декабря 2015 года - на базе Талгарского колледжа агробизнеса и менеджмента прошла областная научно-практическая конференция посвященная 170-летию А.Кунанбаева.
16 Преподаватели Талгарского колледжа агробизнеса и менеджмента участвовали на региональных, областных и республиканских научно-практических конференциях, получили призовые места и сертификаты 17 преподавателей участвовали на научно-практической конференции организованной АО РНМЦ при Министерстве образования и науки Республики Казахстан под названием «Компетентный человеческий капитал XXI века». Получили сертификаты, материалы конференции были опубликованы в сборнике.
17 10 преподавателей принимали участие на научно-практической конференции организованной Министерством образования и науки Республики Казахстан, Казахским национальным педагогическим университетом им.Абая Кунанбаева под названием «Интеграция деятельности школы-колледжа- ВУЗа в условиях дуально- ориентированного обучения». Получили сертификаты, материалы конференции были опубликованы в сборнике.
18 10 преподавателей принимали участие на втором Республиканском пед чтении организованном Министерством образования и науки Республики Казахстан, АО Орлеу национального центра повышения квалификации Инновации в сфере образования- требование времени. Получили сертификаты, материалы конференции были опубликованы в сборнике.
19 Директор колледжа Сатылганов Жаксылык Касабекович и заместитель директора преподавателя по воспитательной работе Жаксыбаева Эльмира принимали участие на Республиканской научно-практической конференции организованном Министерством образования и науки Республики Казахстан, Шымкентским аграрным колледжем под названием Инновации в сфере повышения квалификации преподавателей аграрной отрасли. Получили сертификаты, материалы конференции были опубликованы в сборнике.
20 18 преподавателей колледжа принимали участие на III областном Педчтении организованным Управлением образования алматинской области, Методическим кабинетом Алматинской области под названием Инновации, поиск, решение в сфере ТиПО. Материалы конференции были опубликованы в сборнике.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.