Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdvpion.ru
1 Руководитель: Лукинова Татьяна Федоровна, Почетный работник общего образования Российской Федерации для детей дошкольников
2 Как стать волшебником? Способность быть Волшебником прямо и непосредственно связана с воображением. А значит, каждый ребенок, по своей сути Волшебник! Только часто об этом не знает ни он, ни окружающие его взрослые. Поможем ребенку разбудить в себе волшебника тогда и его, и ваша жизнь изменится коренным образом. И тогда самая лучшая профессия на земле – быть Волшебником!
3 Образовательная программа «Воспитание, развитие и обучение детей дошкольников» Программа направлена на художественно – эстетическое воспитание. Цель : воспитание художественно-эстетического вкуса и чувства прекрасного. Формирование творческих умений в различных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательной, продуктивной музыкально-художественной) на материале русских народных традиций и праздников. Задачи: включать детей в общение и разнообразные виды детской деятельности кооперативного типа (сюжетно - ролевые и др. виды игр); организовать образовательный процесс, обеспечивающий овладение способами познавательной деятельности; включать детей в различные виды художественной, творческой деятельности (музыка, ритмика, изобразительное искусство, театр, керамика, рукотворчество, фольклор); Использовать здоровье сохраняющие технологии, способствующие формированию привычки к здоровому образу жизни и развитию двигательного творчества.
4 1. Принцип интеграции. Педагогический смысл интегрированного обучения состоит в том, что оно предполагает решение единой педагогической задачи обучения и развития ребенка в двух или более направлениях художественно- эстетического образования. В процессе интегрированного обучения ребенок учится: - рассматривать явления с разных точек зрения; - применять знания из различных областей в решении конкретной творческой задачи; - выражать себя в каком-либо творчестве. 2. Принцип комплексно-тематической модели образовательного процесса. Построение образовательного процесса осуществляется по «событийному» принципу, а именно на основе сезонности, праздников, народных традиций, тематических программ. «Конструирование» образовательного процесса
5 Образовательный процесс осуществляется в совместной деятельности педагога и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей.
6 Программа направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, обеспечения равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности. В основу реализации комплексно-тематического принципа построения Программы положен календарь народных праздников, который обеспечивает: - «проживание» ребенком содержания во всех видах детской деятельности; -социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников; -поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения Программы, так как праздник – это всегда событие; - технологичность работы педагогов по реализации Программы (годовой ритм: подготовка к празднику – проведение праздника, подготовка к следующему празднику – проведение следующего праздника и т.д.); - разнообразие форм подготовки и проведения праздников; -выполнение функции сплочения всех участников праздничного события.
7 Календарь народных праздников (комплексные разделы содержания). Праздник осени «Кузьминки – по осени поминки» «Свет Рождественской звезды» Акция добра «Ангел летящий» Масленица широкая Праздник встречи весны «Сороки» «Светлая Пасха» Фестиваль детского творчества «Весна-красна» Итоговый праздник «Здравствуй, лето!»
8 Руководитель Школы Добрых Волшебников Лукинова Татьяна Федоровна педагог – организатор высшей категории, возглавляет школу с 2001 года. Награждена знаком ВЦСПС «За отличную работу в культпросветучреждениях профсоюзов». Почетный работник общего образования Российской Федерации. Победитель конкурса Лучших педагогических работников Красноярского края 2009г.
9 Ритмика – педагог Краснощекова Полина Юрьевна Хореография – искусство синтетическое, издавна любимое детьми. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально – ритмического, эстетического и в целом психического развития детей.
10 Изобразительное искусство – Верпета Ирина Юрьевна «Ребенок выразительными средствами не владеет. Он находит их, а попросту говоря, изобретает каждый раз, когда начинает рисовать. От того он всегда открыватель и оттого он подчас находит такие средства на которые никогда не решится взрослый». педагог – художник Тамара Ерегина
11 Керамика Лепка – одно из полезнейших занятий для детей. В лепке ребенок имеет дело с действительной формой предметов. Он не просто рассматривает его – он осязает своими руками со всех сторон. А чем большее количество органов чувств принимает участие В восприятии впечатления, тем оно становится отчетливее.
13 Фольклор – педагог Фураева Валентина Юрьевна На основе ценнейших, древних пластов народной культуры решаются задачи семейного воспитания(почитание предков), экологического воспитания (бережное отношение к природе), патриотического и трудового(любовь к родной земле).
14 Музыка – педагог Шуруля Светлана Викторовна Музыка уже живет в ребенке. Моя задача помочь ребенку войти в музыкальное искусство во всем его многообразии Как умеют эти руки Эти звуки извлекать. Из какой – то деревяшки, Из каких – то грубых жил, Из какой – то там фантазии, Которой он служил.
15 Театр – педагог Бедрина Елена Михайловна Значение театра в развитии ребенка велико. «Игра, драматизация,- родная стихия детей, чем и объясняется их любовь к театру» Н.Е Румянцев
16 Формирование родительского актива Создание портфолио ребенка Совместное решение организационных вопросов Организация и проведение новых программ для семьи по желанию родителей
17 Красноярский краевой краеведческий музей Литературный музей Образовательная программа «Горенка»
18 Наш адрес: Конституции 1 КДПиШ, к т « Школа Добрых Волшебников для детей – это детская игра. Огромной важности дело! Это серьезная и трудная работа. Игра – модель нашего «взрослого» мира, отражающая его как можно точно. «Любовь, основанная на идее правды, возвышает человека и заставляет уважать его, без чего не мыслимо развитие истинных человеческих качеств, поэтому самый главный и существенный агент при воспитании это искренняя, неподдельная и глубокая любовь». Известный русский педагог Петр Францович Лесгафт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.