Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

* Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. * Второй исходной. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " * Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. * Второй исходной." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "* Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. * Второй исходной." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: