Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНаталья Дьяченко
1 Ресурсная карта гимназиста в открытом образовательном пространстве: точки самоопределения и саморазвития Дьяченко Н.Н., тьютор МБОУ «Гимназия 164» 2015 – 2016 уч.год «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр
2 Открытый проектировочный семинар 1. Участники семинара 2. Итоги проектировочного первого семинара 3. Сообщения групп 4. Задачи открытого второго семинара 5. Сообщения участников семинара
3 Первый проектировочный семинар
4 Задачи: 1. Значение и смыслы 2. Проблемный вопрос 3. Ответ «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр Ресурсная карта гимназиста в открытом образовательном пространстве: точки самоопределения и саморазвития
5 1. Ресурсная карта гимназиста Внутренние Время Опыт Образование Внешние Знания Умения Навыки Опыт МОЕ То, что могу использовать трачу свое время, используя внешние ресурсы Я Я РК - Перечень Схема Масштаб МОТИВАЦИЯ - ? Определить такие места, где интересно и полезно!
6 2…в открытом образовательном пространстве открытое образовательное пространство Территория Направление Масштаб Интеллект, предмет Коммуникация Личность Спорт Творчество Ин те рн ет Критическое мышление- ? Построить образовательный маршрут в соответствии со своими интересами и предпочтениями поможет РК Гимназия Город Россия Край
7 3…точки самоопределения и саморазвития Само-определение Саморазвитие Деятельность Самость -познание Определился, выбрал Что с этим делать? Мотивы внутренние Необходимость внешняя 8 Точки - Места Люди Возможности РК Самоопределение - ? Определить такие «точки», которые позволят преодолеть трудности.
8 Задачи: 1. Модель РК 2. Наполнение РК 3. Применение РК «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр Ресурсная карта гимназиста в открытом образовательном пространстве: точки самоопределения и саморазвития
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.