Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАльбина Бадретдинова
1 1 Главная цель сингапурского обучения используя обучающие структуры в обучении, превратить пассивного ученика в активного ученика, т.е. получить заинтересованного обучающегося XXI века.
2 Учитель А Учитель С Учитель Б
3 Конэрс- классбилдинг - (построение знаний), которая позволяет участникам: ралли робин повторить изученные факты и фактическую информацию; повторить изученные факты и фактическую информацию; воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, взаимную поддержку; воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, взаимную поддержку; дала возможность повысить самооценку и обучение становилось интересным. дала возможность повысить самооценку и обучение становилось интересным. Пайс- одновременное взаимодействие Пайс- одновременное взаимодействие В этапе актуализации восстановили знания для совершения следующего этапа- открытия нового знания. В этапе актуализации восстановили знания для совершения следующего этапа- открытия нового знания. 3
4 Построение знаний. Построение знаний. 1. Повторение и закрепление темы «Поле и его обитатели» 1. Повторение и закрепление темы «Поле и его обитатели» КОНЭРС(Классбилдинг), РЭЛЛИ РОБИНВзаимодействие УЧЕНИК-УЧЕНИК КОНЭРС(Классбилдинг), РЭЛЛИ РОБИНВзаимодействие УЧЕНИК-УЧЕНИК Вопросы для получения академических знаний Вопросы для получения академических знаний Построение знаний. Построение знаний. 1. Повторение и закрепление темы «Поле и его обитатели» 1. Повторение и закрепление темы «Поле и его обитатели» 4
5 ФЭН-ЭН-ПИК- тимбилдинг- (отработка навыков), целью была: первичное закрепление увеличение обучаемости учеников; увеличение обучаемости учеников; создание позитивной обстановки в классе и командного духа; создание позитивной обстановки в классе и командного духа; взаимообучение; взаимообучение; преодоление барьеров. преодоление барьеров. пайс- принцип - индивидуальная ответственность- (невозможность скрыться ), равное участие. пайс- принцип - индивидуальная ответственность- (невозможность скрыться ), равное участие. Позволила ученикам правильно выбирать и правильно применять соответствующий алгоритм и закрепить знания. Позволила ученикам правильно выбирать и правильно применять соответствующий алгоритм и закрепить знания. 5
6 Микс-пэа- шэа-(классбилдинг) - обработка информации: таймд-пэа-шэа каждому ученику давалось равное время или очередность в ответе; каждому ученику давалось равное время или очередность в ответе; в процессе обучения дети помогали друг другу развиваться и расти; в процессе обучения дети помогали друг другу развиваться и расти; слабые ученики учились у своих одноклассников при помощи принципа позитивной взаимозависимости; слабые ученики учились у своих одноклассников при помощи принципа позитивной взаимозависимости; сильные ученики обучались еще больше. Потому что, чтобы обучить слабых детей, им приходилось проанализировать материал еще глубже. В результате, это создавало благоприятную среду и для слабых, и для сильных учеников. сильные ученики обучались еще больше. Потому что, чтобы обучить слабых детей, им приходилось проанализировать материал еще глубже. В результате, это создавало благоприятную среду и для слабых, и для сильных учеников. Пайс- позитивное взаимодействие Пайс- позитивное взаимодействие Позволило ученика сохранить информацию в памяти посредством взаимодействия учеников. Позволило ученика сохранить информацию в памяти посредством взаимодействия учеников. 6
7 РЭЛЛИ КОУЧ- тимбилдинг- (мыслительные навыки): вторичное закрепление структурированное взаимодействие; структурированное взаимодействие; активное слушание; активное слушание; поощрение, выражение мнений; поощрение, выражение мнений; согласие принятия единого решения; согласие принятия единого решения; следование инструкциям. следование инструкциям. Пайс- равное участие. Пайс- равное участие. Ученики развивали различные типы мышления: запоминание, понимание, применение, анализ, оценивание; приобретали друзей, похвалу, знания, учились принимать различные мнения, воспитывалось толерантность, умение совместно работать. Ученики развивали различные типы мышления: запоминание, понимание, применение, анализ, оценивание; приобретали друзей, похвалу, знания, учились принимать различные мнения, воспитывалось толерантность, умение совместно работать. 7
8 НАМБЭД ХЕДС ТУГЕЗЕ –тимбилдинг- презентация информации - рефлексия-итог помогало активизировать мышление учеников; помогало активизировать мышление учеников; предлагать новые решения или не навязчиво сравнивать свои работы с работами других учеников. предлагать новые решения или не навязчиво сравнивать свои работы с работами других учеников. Пайс- одновременное взаимодействие. Пайс- одновременное взаимодействие. Позволило продуктивно документировать и презентовать работу учеников. Позволило продуктивно документировать и презентовать работу учеников. 8
9 Функции Межличностные Академические Функции Межличностные Академические Классбилдинг (конэрс, микс- пэа-шэа) Тимбилдинг (фэн-эн-пик, намбэд хедс тугезе) Принятие решений (намбэд хедс тугезе) Построение знаний (конэрс, тайм пэа шэа) Отработка навыков (фэн -эн- пик) Обработка информации( микс –пэа- шэа) Мыслительные навыки (Релли Коуч) Презентация информации(намбэд хедс тугезе) 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.