Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.berdsk-edu.ru
1 Щицына Е.Ю. Библиотекарь МОУ СОШ 1
2 Человек и общество. Обществознание кл. В 2 ч. Под редакцией Боголюбова. Содержание учебника Содержание учебника
3 Наглядные материалы Схема Схема Таблица Таблица Упражнение Упражнение Описание проблемы Описание проблемы Текст Текст Слайд-шоу Слайд-шоу Изображение Изображение
4 Схема Система российского законодательства
5 Схема
6 Видеофрагмент Заседание в Государственной Думе
7 Тест
8 Карт а Российская империя на рубеже XVIII-XIX веков
9 Рисунок
10 Картина Явление Христа народу Явление Христа народу Художник Иванов Художник Иванов
11 Модель Политическая система общества
12 Упражнение Преобразование объектов природы в предметы потребления
13 Слайд-шоу Что такое исторический процесс
14 Таблица
15 Фотография Богатые страны Бедные страны
16 Текст А. Смит Как умножить свой доход Если лицо обладает запасами, достаточными для содержания его в течение нескольких месяцев или лет, оно, естественно, старается извлекать доход из большей части этих запасов... Поэтому запасы подразделяются на две части. Та часть, от которой он ожидает получить доход, называется капиталом. Другая часть – это та, которая идет на непосредственное потребление... Если лицо обладает запасами, достаточными для содержания его в течение нескольких месяцев или лет, оно, естественно, старается извлекать доход из большей части этих запасов... Поэтому запасы подразделяются на две части. Та часть, от которой он ожидает получить доход, называется капиталом. Другая часть – это та, которая идет на непосредственное потребление...
17 Адам Смит (1723–1790) Шотландский экономист и философ. Родился в небогатой семье таможенного чиновника, в 14 лет поступил в университет г. Глазго (Шотландия). Текст с иллюстрацией
18 Уколова В.И., Маринович К.П. История Древнего мира 5-6 кл. Содержание учебников Содержание учебников
19 Текст с иллюстрацией Обучение в Спарте Обучение в Спарте В школах Спарты основное внимание уделяли укреплению физического здоровья. Главными предметами были атлетика, танцы и упражнения с оружием. Однако любые теоретические предметы не считались важными, - самым важным в спартанской системе воспитания было приготовить сильных, здоровых юношей, которые становились воинами, и девушек – будущих солдатских матерей. В школах Спарты основное внимание уделяли укреплению физического здоровья. Главными предметами были атлетика, танцы и упражнения с оружием. Однако любые теоретические предметы не считались важными, - самым важным в спартанской системе воспитания было приготовить сильных, здоровых юношей, которые становились воинами, и девушек – будущих солдатских матерей.
20 Иллюстрация Торговая площадь в Спарте
21 Фотография Древнегреческий храм Древнегреческий храм
22 Схема
23 Современный рисунок Римские воины
24 Описание дисков можно найти на сайтах:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.