Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемМария Хлестова
2 Слухи могут быть очень выгодным и эффективным инструментом продвижения компании. Являясь простым и экономным способом рекламирования, слухи могут привлекать новую аудиторию, повышать репутацию и положительно сказываться на уровне продаж.инструментом продвижения способом рекламирования
3 Слухи – это любая целенаправленно заданная информация, которая зачастую отличается недостоверностью и непроверенностью. Слух должен сохранять в себе признаки правды, быть интересным и значимым для человека.
4 Основный признак слуха – его самораспространяемость. Когда человек слышит какую-то любопытную информацию, он делится ею со своими родными и знакомыми, так как ему хочется показать осведомленность.
5 Виды слухов: Прямые слухи Простое распространение информации с целью привлечения внимания или создания искусственного ажиотажа. Опосредованные слухи Распространение какого-то сообщения, логическое продолжение которого додумывается потребителями. Контрслухи Слухи, которые распускаются для отвлечения внимания от реально произошедшего события, или чтобы перекрыть неверную, вымышленную информацию. Антиреклама Слухи, которые негативно отражаются на репутации того или иного товара.
6 На сегодняшний день слухи не редко используют именно как инструмент манипуляции. Выбирая самые популярные для аудитории слухи, компания может добиться двух целей: Ухудшить имидж компаний конкурентов; Повысить популярность собственной компании.
7 Модель воздействия с помощью слухов можно кратко представить так: 1. Определение нужной характеристики; 2. Гиперболизация ее с помощью искусственно смоделированной конкретной ситуации; 3. Внедрение ее на уровне слуха. Доминирующий критерий тут, разумеется, гиперболизация ситуации или предмета слуха. Такая художественная коммуникация как слух должна может быть интересной, запоминающейся и преувеличенной, чтобы моментально осесть в массовом сознании.
8 дешевая - вещание в течение 24-х часов; устойчивый круг слушателей; возможность выхода на целевую аудиторию; слушатели (зрители) - люди разных социальных и возрастных групп (один и тот же слух можно выпускать в подвидах: адаптированным, допустим, к детской аудитории; рассчитанным на продавцов, шахтеров и т.д.); сверх оперативность; несет богатство интонаций, живую речь плюс мимику и жесты.
9 практически нерегулируем процесс окончания действия слуха; возможен перекос в информации - эффект" испорченного телефона" (необходимо оградить слухи от возможности трансформации, убрать двусмысленность, заменить слова-омоформы, внести кое- какие подробности, чтобы не было желания на первом же этапе что-либо до сочинять, оградить от возможной паронимии и т.д.).
10 Пример рекламных слухов Так как компании Apple не анонсирует предстоящие презентации своих продуктов, то любителям этих устройств приходится полагаться исключительно на слухи. До того как продукт появляется в продаже, социальные сети, блоги уже «пестрят» информацией про новый IPhone. Пользователи рассуждают о возможностях, функциях и ценах на IPhone. Ажиотаж приводит к тому, что в ночь перед стартом продаж новых моделей в магазинах собираются огромные очереди.
11 Слухи обладают огромным потенциалом: они бесплатны, самораспространяемы, способны настолько повредить репутации, насколько могут ее и спасти. Позволяют при минимальных затратах построить долговременную рекламную стратегию, которая положительно скажется на имидже фирмы. Слухи способствуют выгодному и эффективному продвижению компании, что особенно важно в период нестабильной экономической ситуации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.