Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.syktsu.ru
1 Баженова Светлана Леонидовна ГАОУОШИ РК КРФМЛИ
2 Учебная деятельностьПроектно-исследовательская деятельность Строго отобранный учебный материал Содержание и объем учебного материала определяется поставленной задачей Прямое руководство педагогаРоль педагога - консультант Цели и задачи ставит педагогЦели и задачи ставят участники проекта Логика деятельности задается логикой учебного материала Деятельность направлена на получение конечного продукта Приобретение знаний, обособленных от конкретных задач Знания становятся необходимыми, поскольку превращаются в средства решения конкретной задачи
3 Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment). Оценка читательской грамотности. Год проведе ния Участни ков Средний балл Средний балл по России Место России
4 Международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) Год проведения Количество участников Средний балл по России (е-н) Место России (е-н) Средний балл по России (мат) Место России (мат) (474)18508 (467) (500)10512 (500) (500)4561 (500)1
5 Предпосылки (причины) появления проекта Ограниченные временные рамки Мини-проект «Знакомьтесь – это мы!» Проводится во время приемной кампании в летнем лагере «Физматика». Этапы: Планирование; Выполнение действий по реализации; Защита проекта (при желании автора); Рефлексия.
6 Возможность эффектного практического применения Исследование «Сравнение различных форматов графических файлов» Этапы: Постановка проблемы; Выдвижение гипотезы; Практическая деятельность; Выводы; Оформление отчета о результатах с использованием полученного теоретического материала
7 Простота учебного содержания Исследование «Вставка различных объектов в текстовый документ» Проект «Лучшая десятка» – создание презентации с рейтингом выбранных объектов; Проект «Личная веб-страница» с использованием языка разметки гипертекстовых документов Этапы: Обсуждение, выбор объектов, определение сроков реализации; Планирование деятельности; Реализация проекта; Публичная защита проекта; Рефлексия.
8 Необходимость создания и развития межпредметных связей Проект «Помоги учителю» - создание дидактической единицы по предмету или демонстрационной программы средствами программной среды, офисных приложений, Интернет-технологий; Этапы Выбор объекта проектирования; Определение инструмента для реализации проекта; Планирование; Выполнение действий по реализации и корректировке; Защита.
9 Возникновение проблемной ситуации на уроке Исследование «Методы кодирования медиаданных» Исследование «Кодовые страницы таблицы ASCII для кириллицы» Этапы Возникновение и осознание проблемы; Поиск, отбор и систематизация материала; Планирование; Выполнение действий по реализации; Защита.
10 Лицейская газета «Fiz-Mat Times»; Первый сайт КРФМЛИ – Гайнуллин Константин, Кочик Илья; Исследование «Методы кодирования медиаданных» - Садовников Вячеслав; Программа расчета килокалорий в дневном рационе – Попов Артем; Программа для решения судоку – Голиков Евгений. Оболочка для создания и проведения тестов «TeachExperience2» - Гайнуллин Константин; Медиапроект «Олимпийские символы» – Красавцев Илья
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.